решите задачу( на фотке так же есть условие) Задача 6. Тіло кинуте з початковою швидкістю , = 28 м/с під кутом a = 42° до обрію. Нехтуючи опором повітря, визначити для моменту часу 1,2с після початку руху тангенціальну а й нормальну а, складові приско- реННЯ. Відповідь: a = gѕing = 3,12 м/с”, а = g cosp = 9, 30 м/с”, де v, sin a - gt В = arctg V. Cosa R;P ру матеріальної точки
Ток в этой системе в установившемся режиме течет через только резисторы.
Эквивалетное сопротивление цепочки резисторов равно
Значит по закону Ома ток через эту цепь (и через левый резистор) составит
А падение напряжения на нем
Батарея конденсаторов подключена параллельно источнику, поэтому их суммарная разность потенциалов равна E. Эквивалентая емкость этой батареи
Заряд конденсаторов одинаков (последовательное соединение) и равен
Разность потенциалов на левом конденсаторе равна
Таким образом, потенциал точки A на 2E/3 больше потенциала левой клеммы источника, а потенциал точки B на Е/2 больше потенциала левой клеммы источника.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Ток в этой системе в установившемся режиме течет через только резисторы.
Эквивалетное сопротивление цепочки резисторов равно
Значит по закону Ома ток через эту цепь (и через левый резистор) составит
А падение напряжения на нем
Батарея конденсаторов подключена параллельно источнику, поэтому их суммарная разность потенциалов равна E. Эквивалентая емкость этой батареи
Заряд конденсаторов одинаков (последовательное соединение) и равен
Разность потенциалов на левом конденсаторе равна
Таким образом, потенциал точки A на 2E/3 больше потенциала левой клеммы источника, а потенциал точки B на Е/2 больше потенциала левой клеммы источника.
Разность U_A - U_B = 2E/3 - E/2 = E/6
Объяснение:
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.