Резистори опорами 50 і 10 ом з'єднали паралельно і приєднали до джерела струму. знайти загальний опір резисторів. порівняти потужності струму в резисторі
1) сила тяги двигательной установки Р; в начале разбега ее величина максимальна, а затем по мере увеличения скорости постепенно уменьшается; у самолетов с поршневыми двигателями уменьшение тяги на разбеге более значительно, чем у самолетов с ТРД;
2) сила веса самолета Q; по величине неизменна, направлена вниз;
3) подъемная сила У; в начале разбега равна нулю, а в конце разбега, при отрыве, достигает величины веса самолета;
4) сила лобового сопротивления Q;возрастает по мере разбега от нуля до некоторого значения (в зависимости от угла атаки, скорости, высоты полета);
5) нормальная сила реакции земли N; в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;
6) сила трения пневматиков о грунт F;зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.[5]
Дано: масса снега (m) - 5 кг, начальная температура (t₁) - -20°С, последующая температура (t₂) - 0°С, конечная температура (t₃) - 100°С, удельная теплоемкость снега (с₁) - 2100 Дж/кг*°С, удельная теплоемкость воды (с₂) - 4200 Дж/кг*°С, удельная теплота плавления снега (λ) - 34*10⁴ Дж/кг.
Найти: теплоту, требуемую для нагрева, расплава, нагрева из снега в воду (Q).
Найдем теплоту, требуемую для нагрева снега - Q₁=cm(t₂-t₁)=2100*5*20=21*10⁴ Дж
Найдем теплоту, требуемую для расплава снега - Q₂=λm=34*10⁴*5=170*10⁴ Дж
Найдем теплоту, требуемую для нагрева воды - Q₃=cm(t₂-t₁)=4200*5*100=210*10⁴ Дж
Найдем теплоту, требуемую для нагрева, расплава, нагрева из снега в воду - Q=Q₁+Q₂+Q₃=210*10⁴+170*10⁴+21*10⁴=10⁴(210+170+21)=401*10⁴ Дж=4010 кДж
ответ: 4010 кДж2) сила веса самолета Q; по величине неизменна, направлена вниз;
3) подъемная сила У; в начале разбега равна нулю, а в конце разбега, при отрыве, достигает величины веса самолета;
4) сила лобового сопротивления Q;возрастает по мере разбега от нуля до некоторого значения (в зависимости от угла атаки, скорости, высоты полета);
5) нормальная сила реакции земли N; в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;
6) сила трения пневматиков о грунт F;зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.[5]