В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KaKOYTAGHOM
KaKOYTAGHOM
11.05.2022 07:13 •  Физика

рисунок и решение если что могу дать ещё 1.под каким углом падает луч света на плоскопараллельную пластинку?
2.каков угол преломления? Постройте ход луча через плоскопараллельную пластинку
3.на сколько миллиметров сместится луч при выходе из пластинки? Масштаб: сторона клетки-10 мм
4 чему равно фокусное расстояние линзы(масштаб тот же)?
5.на каком расстоянии находится предмет (стрелка) от середины линзы
Перечертите чертёж в тетрадь и постройте изображение предмета линзы
6 вычислите по формуле линзы место положения изображения предмета в линзе и дайте характеристику этого изображения
7.какое увеличение даёт в этом случае линза? ​


рисунок и решение если что могу дать ещё 1.под каким углом падает луч света на плоскопараллельную пл

Показать ответ
Ответ:
кицуня1
кицуня1
06.12.2021 16:48
10 м/сек 20 м/сек 15 м/сек 200 м/сек 8000 м/сек 83 333, (33) м/сек

Объяснение:

1 км = 1000 м

1 час = 60 минут

1 минута = 60 секунд

1 час = 3600 секунд

36 км/ч = (36 × 1000 м) / 3600 сек = 36000 м / 3600 сек= 10 м/сек 72 км/ч = (72 × 1000 м) / 3600 сек = 72000 м / 3600 сек = 20 м/сек 54 км/ч = (54 × 1000 м) / 3600 сек = 54000 м / 3600 сек = 15 м/сек 12 км/мин = (12 × 1000 м) / 60 сек = 12000 м / 60 сек = 200 м/сек 8 км/сек = (8 × 1000 м) / 1 сек = 8000 м/сек 300 000 км/ч = (300 000 × 1000 м) / 3600 сек = 300 000 000 м / 3600 сек = 83 333, (33) м/сек
0,0(0 оценок)
Ответ:
aadiiii1
aadiiii1
05.07.2022 07:28

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота