Обозначим массу снаряда за 2m (двойка- чтобы потом чисто поменьше связываться с дробями). И он летит со скоростью v, значит импульс р0 = 2mv. Так?
И вот снаряд разорвался на два осколка, пусть скорость каждого будет u, её надо найти.
Проекция скорости u каждого осколка на линию полёта (а мы же понимаем, что центр масс системы, теперь состоящей из двух осколков будет продолжать двигаться по той же прямой, что и ранее летел снаряд, ага?), будет u * cos(90/2) = u * cos(45) = u * корень(2) / 2.
Проекция импульса каждого осколка на линию полёта будет p1 = m * u * корень(2)/2, а обоих вместе взятых p2 = 2m * u * корень(2) / 2 = mu*корень(2)
Теперь вытаскиваем из шпоры закон сохранения импульса, в данном случае проекции импульса на линию полёта, и приравниваем к исходному импульсу p0 = 2m v = p2 = mu*корень(2) сократим массу 2v = u*корень(2) u = 2v / корень(2) = v*корень(2).
Такой вот у меня получается ответ. Но ты не верь мне, а пересчитай сам, а то вдруг ашипка закралась.
Fatal error!
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x00000240
0x00007ffeabe713ad ntdll.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e52660 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41561903 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41560eb1 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41561042 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41557a50 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41549295 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41548c65 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe415575d0 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e4f5d3 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e4f564 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e5a56f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e5b6b5 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e24c07 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e2503f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40a266e2 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ff7debc200d FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7debdf9bd FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7debddafc FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7e07de397 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7e07ddba9 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ffeab707034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
0x00007ffeabe9cec1 ntdll.dll!UnknownFunction []
Crash in runnable thread EOSSDKWorkerThread
Объяснение:
Обозначим массу снаряда за 2m (двойка- чтобы потом чисто поменьше связываться с дробями). И он летит со скоростью v, значит импульс р0 = 2mv. Так?
И вот снаряд разорвался на два осколка, пусть скорость каждого будет u, её надо найти.
Проекция скорости u каждого осколка на линию полёта (а мы же понимаем, что центр масс системы, теперь состоящей из двух осколков будет продолжать двигаться по той же прямой, что и ранее летел снаряд, ага?), будет
u * cos(90/2) = u * cos(45) = u * корень(2) / 2.
Проекция импульса каждого осколка на линию полёта будет
p1 = m * u * корень(2)/2, а обоих вместе взятых
p2 = 2m * u * корень(2) / 2 = mu*корень(2)
Теперь вытаскиваем из шпоры закон сохранения импульса, в данном случае проекции импульса на линию полёта, и приравниваем к исходному импульсу
p0 = 2m v = p2 = mu*корень(2)
сократим массу
2v = u*корень(2)
u = 2v / корень(2) = v*корень(2).
Такой вот у меня получается ответ. Но ты не верь мне, а пересчитай сам, а то вдруг ашипка закралась.