с Астрономией: 1.Определите, во сколько раз больше света собирает школьный рефрактор диаметром 60 мм по сравнению с глазом, диаметр которого 6 мм. 2. Определите разрешающую рефрактора с диаметром 80 мм.(ответ дать в секундах) 3.Определите разрешающую радиотелескопа РАТАН-600, если он работает на длине волны 21 см, а его диаметр равен 600 м.(ответ дайте в минутах) 4. Вспомните, какие объекты в окружающей местности расположены на таких расстояниях, которые приведены для тел Солнечной системы в описанной в учебнике на стр.7 модели. Какой из них имеет те же размеры, что и модель Солнца (в предлагаемом масштабе)? 5. Что является основным источником информации о небесных телах в астрономии?
1б) скорость, температура, сила тока,высота, масса, плотность
2) Этот метод измерения называется рядов: длину ряда делим на количество единиц в ряду и получаем размер одной частицы.
40см=400мм=400000мкм
400000/500=800мкм
3)Ж/д рельсы укладывают с зазорами с учетом теплового расширения. При повышении температуры расстояния между молекулами растет, что приводит к увеличению объема и наоборот при падении температуры- промежутки между молекулами сжимаются. Поэтому зазоры минимальны летом, а максимальны зимой.
4) Что с третьей третью, проверьте условие
на графике зависимости скорости от времени v(t) движение вагона с постоянным ускорением описывается прямой наклонной линией
перемещение вагона до момента остановки равно площади треугольника в координатах v(t)
перемещение поезда до момента остановки вагона равно площади прямоугольника
площадь прямоугольного треугольника ровно в 2 раза меньше площади прямоугольника
значит путь, пройденный вагоном до его остановки, меньше пути, пройденного поездом к этому моменту ровно в 2 раза.
рисунки рисовать некогда - изобразите сами зависимость v(t) для поезда и для вагона и все поймете