В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristina200614
kristina200614
25.02.2023 09:11 •  Физика

с физикой
1. постройте изображение треугольника абс в плоском зеркале
2.сквозь стеклянную пластинку с параллельными гранями проходят два расходящихся луча 1 и 2.Начертите примерный ход этих лучей в пластинке и по выходу из неё
3.Постройте изображение предмета ав, даваемое линзой с фокусным расстоянием F. Охарактиризуйте изображение
4. На рисунке показаны положение оптической оси ММ тонкой линзы, светящейся точки А и её изображения А1. Найдите построением положение центра линзы и её фокусов. Какая это линза
5. Электрическое поле проявляет себя по действию на любые
1) движущиеся тела
2) неподвижные тела
3) заряженные тела
6. Лёгкая металлическая незаряженная гильза подвешена на шёлковой нити. К гильзе поднесли положительно заряженное тело. Гильза
1) притянется к заряженному телу
2)оттолкнётся от заряженного тела
3) сначала притянется к заряженному телу, коснётся его, а затем оттолкнётся
7. Электрическое сопротивление проводника- это величина характеризующая
1) действие тока
2) напряжение на участке цепи
3) свойство проводника ограничивать силу тока
4) свойство проводника накапливать электрический заряд
8. На листе тетради произвольно ставим вертикально зеркало, карандашом отмечаем положение зеркала, направляем тонкий луч света на зеркало. Карандашом ставим две точки на падающем и две точки на отраженном лучах, убираем зеркало, проводим лучи через точки, измеряем транспортиром угол падения и угол отражения, пишем выводы. СДЕЛАТЬ 3 ОПЫТА

Показать ответ
Ответ:
ahun2001ahun
ahun2001ahun
26.05.2020 06:53

Объяснение:

α = β

Не удивительно, что это запомнилось?

5 законов физики, которые остаются в памяти на всю жизнь

Закон Архимеда

На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу того количества жидкости или газа, которое вытеснено погруженной частью тела. Помните? Мне почему-то больше вспоминается мультик «Коля, Оля и Архимед». Хорошие были познавательные мультики в СССР. Ну а формула выглядит так:

FА = ρжgVпт,

где FА - сила Архимеда;

ρж – плотность жидкости;

Vпт – объем погруженной в жидкость части тела.

Хотя для большинства школьников более памятно:

По закону Архимеда после сытного обеда полагается поспать!

Сила тока и напряжение

А вот и знаменитый закон Ома! Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах (разности потенциалов) и обратно пропорциональна сопротивлению этого проводника. Формула выглядит так:

I=U/R,

где:

I – сила тока в проводнике, единица измерения силы тока (ампер);

U – электрическое напряжение (разность потенциалов), единица измерения напряжения (вольт);

R – электрическое сопротивление проводника, единица измерения электрического сопротивления (Ом).

И это главный закон всех электриков. Учитель физики об этом говорил, и именно этим мне этот закон и запомнился.

5 законов физики, которые остаются в памяти на всю жизнь

Когда нужно немного тепла

Сразу же вспоминается еще один «электрический» закон Джоуля-Ленца. Русский физик Э. Ленц и английский физик Д. Джоуль независимо друг от друга, но почти одновременно (в 1841 и 1842 году) совершили открытие, что:

При прохождении электрического тока по проводнику количество теплоты, выделяемое в проводнике, прямо пропорционально квадрату тока, сопротивлению проводника и времени, в течение которого электрический ток протекал по проводнику.

Кстати обидно, что то самое количество теплоты, создаваемое током, стали измерять в джоулях и обозначать буквой Q (Дж). Почему не в ленцах? Видимо потому, что английский ученый все же был первым. А формула выглядит так:

Q = ∫ k • I² • R • t,

где:

Q – количество выделившейся теплоты;

I – величина тока;

R — активное сопротивление проводников;

t – время воздействия;

k – тепловой эквивалент работы.

Коэффициент полезного действия

Ну и пятый физический закон, который годы не смогли вытеснить из моей памяти, это один из важных законов механики, который звучит так:

Коэффициент полезного действия представляет собой отношение отдаваемой мощности к подводимой мощности.

То есть, отношение полезной работы, совершенной механизмом, ко всей затраченной работе (подведенной энергии) за то же время. Видимо мне очень понравилась аббревиатура КПД (нравится до сих пор), а возможно, то, что можно посчитать производительность. Сказать сложно, но даже формулу помню наизусть:

5 законов физики, которые остаются в памяти на всю жизнь

А про Ньютона то чуть не забыли!

Кстати, я совсем забыла о трех законах Ньютона. И закон про силу притяжения. Их я тоже помню, так что пусть они будут вне этого ТОПа, бонусом. И о них я узнала тоже раньше, чем начала изучать физику в школе. Конечно же, из мультика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизотикенотик
Лизотикенотик
19.09.2021 08:19

15,5 ч

Объяснение:

Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут

Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.

Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"

Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота