В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тима156
тима156
03.10.2022 19:06 •  Физика

с физикой. B4. Буду благодарна за


с физикой. B4. Буду благодарна за

Показать ответ
Ответ:
zarina20178
zarina20178
29.08.2021 05:04
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elvira127
elvira127
21.11.2020 22:25

Объяснение:

pV=vRT - уравнение состояния идеального газа

у молекулы кислорода  2 атома с 5 степенями свободы поэтому для кислорода справедливо

U=vRT*5/2=5/2*pV

Отсюда все выводится

В процессе 1-2 растёт давление в 2 раза, а значит и температура в 2 раза. объем неизменный, Работа газом не выполняется.

Тепло поступает для поднятия температуры.

В процессе 2-3 растёт объём в 2 раза, а значит и температура ещё в 2 раза и становится в 4 раза больше от начальной. Газ выполняет работу 2 pV. Газ получает тепло для выполнения работы 2pV и для нагрева.

В процессе 3-4 работа не выполняется температура падает значит тепло не подводится

В процессе 4-1 работа отрицательная - pV. Температура снижается ещё в 2 раза, значит тепло не подводится

Суммарно газ выполнил полезную работу 2pV-pV=pV

Суммарно на нагрев газа поступило тепло в процессе 1-2-3

5/2 *R*(4T-1T)=5/2*3*pV=15/2*pV

и на выполнение работы поступило тепло 2pV  в процессе 2-3

Полное количество полученного тепла (15/2 + 2)*pV=19pV/2

кпд -

Полезная работа делить на подведенное тепло pV : 19pV/2 = 2/19 - это ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота