с физикой Буду очень благодарна:
Самостоятельная работа
по теме механизмы»
1. «Канцелярские» ножницы имеют очень длинные лезвия. Правильно ли это? ответ поясните.
2. Почему дверную ручку располагают у края, а не около петель?
3. Как с длинной палки можно переносить на плече груз?
4. Почему при разрезании ножницами металлической проволоки ее приходится перемещать ближе к винту ножниц?
5. Первый раз сломать спичку пополам совсем не сложно. Почему же разделить полученную половинку на две части значительно труднее?
6. В каком случае совершается механическая работа (поставьте + , если работа совершается; - , если работа не совершается)?
а) Штангист удерживает над головой штангу с грузом;
б) Мальчик влезает на дерево;
в) Человек держит на плечах мешок с картофелем;
г) Мальчик прыгает с дерева;
д) Спортсмен бежит по дистанции.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
Вупсень1122009
23.12.2015
Физика
5 - 9 классы
ответ дан
РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ! ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ, ТО БУДЕТ ТРОЙКА В ЧЕТВЕРТИ.
2. В чашку налили кипяток, опустили туда ложку и добавили молоко, взятое из холодильника. У каких тел внутренняя энергия увеличилась?
1.Чашка, ложка
2.Чашка, ложка,молоко
3.Ложка,молоко
4.Кипяток,ложка,молоко
3. В каком случае быстрее остынет кострюля с горячим компотом, налитым доверху, если поставить кастрюлю на лёд или лёд положить на крышку кастрюли?
1. Остынут за одно и то же время
2. В превом случае
3. Во втором случае
4. Однозначно ответить нельзя
4.Ученица налила в стакан 200г воды и измерила ее температуру с термометра. Через 5 мин, закончив выполнять записи в тетради, она вновь сняла показания с термометра и обнаружила, что показания уменьшились на 10°С. Какое количество теплоты вода передала окружающей среде за время выполнения опыта?
1. 2,1 кДж
2. 4,2 кДж
3. 8,4 кДж
4. 42 кДж
5. Покупателю требуется приобрести каменный уголь массой 1т. На складе угля не оказалось, и покупателю предложили купить торф. Суолько приблизительно торфа должен взять покупатель. Чтобы заменить торф?
1. 1,5т
2. 2т
3. 2,5т
4. 3т
6. Для наблюдения за процессом испарения жидкости ученица обернула шарик термометра кусочком марли. Конец марли опустила в воду. Как изменилось показание термометра?
1. Увеличилось
2. Уменьшилось
3. Не изменилось
4. Сначала увеличилось, затем уменьшилось
8. Устоновите соответствие:
Вид теплопередачи:
а) конвекция
б) теплопроводность
в) излучение
Пример:
1) окрашивание поверхности самолёта в светлые тона
2) водное отопление
3) двойной стеклопакет в рамах окон
4) нагрев ладоней при аплодисментах
5) вращение турбины на тепловой электростанции
10. Объясните, почему очки запотевают, если зимой в очках войти с улицы в теплое помещение.
11. Почему сено хорошо держит тепло?
13. При измерении температуры жидкости показание термомтера рекомендуется записывать через некоторое время после его погружения в жидкость. Это объясняется тем, что...
14. Пар, попадающий на лопатки турбины, имеет температуру в несколько сотен градусов. Изменится ли температура пара после взаимодействия с лопатками турбины? Поясните свой ответ.
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
5,0/5
17
olesya1227
профессор
1.4 тыс. ответов
557.5 тыс. пользователей, получивших
2-2
3-3
4-2
5-1
6-2
8 1б 2а 3а 4б 5в
10 Разность температур на стеклах очков и окружающего воздуха дают явление конденсата. Из влажного воздуха, находящегося внутри помещения, капельки воды оседают (конденсат) на стеклах.
11 В сене есть воздушные полости, они удерживают тепло. Деятельность микроорганизмов так же поднимают температуру и сено начинает преть.
13 нужно ждать пока наступит температурное равновесие между прибором и объектом измерения (источником тепла)
Объяснение:
изи
30 л воды значит воды 30 кг.
Q1=C*m=1.85*2.3*10^6=4.3*10^6 дж
Q1-теплота которую даст пар превращаясь в воду
С- удельная теплота парообразования воды
m - масс пара
Q2=с*m*(100-37)=4.9*10^5 дж
Q2-теплота которую даст вода полученная из пара(превратившись в воду у нее температура все еще 100C остывая до 37 как по условию она даст нам еще теплоты)
с-уже удельная теплоемкость воды
m- тотже это вода полученная из пара
Q=Q1+Q2=4.8*10^6 дж - это все тепло полученное водой в сосуде от пара, и воды из пара
Q=c*M*(T2-T1)
M- масса воды в сосуде(наши30 л=30кг)
T2 - 37 C
T1 нужно найти
T1=T2-Q/(c*M)=37-(4.8*10^6)/(4200*30)=1 C