Тре́ние — процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания (внешнее трение) либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела (внутреннее трение, или вязкость). Далее в этой статье под трением понимается лишь внешнее трение. Изучением процессов трения занимается раздел физики, который называется механикой фрикционного взаимодействия, или трибологией.
Трение главным образом имеет электронную природу при условии, что вещество находится в нормальном состоянии. В сверхпроводящем состоянии вдалеке от критической температуры основным «источником» трения являются фононы, а коэффициент трения может уменьшиться в несколько раз
Во-первых КПД это отношение полезной работы или мощности к затраченной работе или затраченной мощности соответственно. Поэтому для начала нужно понять что будет полезное, а чем будет являться затраченное. Трамвай движется с определенной скоростью под действием тока, значит механическое движение - полезное, а действие тока -затраченное.
В условии дана скорость и сила, через данные величины мы не найдем работу, однако можно найти механическую мощность
Тре́ние — процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания (внешнее трение) либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела (внутреннее трение, или вязкость). Далее в этой статье под трением понимается лишь внешнее трение. Изучением процессов трения занимается раздел физики, который называется механикой фрикционного взаимодействия, или трибологией.
Трение главным образом имеет электронную природу при условии, что вещество находится в нормальном состоянии. В сверхпроводящем состоянии вдалеке от критической температуры основным «источником» трения являются фононы, а коэффициент трения может уменьшиться в несколько раз
Объяснение:
U=550 В
η=0.9
v=10 м/с
F=25 кН
I-?
Во-первых КПД это отношение полезной работы или мощности к затраченной работе или затраченной мощности соответственно. Поэтому для начала нужно понять что будет полезное, а чем будет являться затраченное. Трамвай движется с определенной скоростью под действием тока, значит механическое движение - полезное, а действие тока -затраченное.
В условии дана скорость и сила, через данные величины мы не найдем работу, однако можно найти механическую мощность
η=N(полезная)/P(затраченная)
N=A/t=Fs/t=Fv
P=UI
η=Fv/UI
I=Fv/Uη=25000 Н×10 м/с÷(0,9×550)=505 А
ответ: 505 А