В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
struk20022298
struk20022298
21.01.2020 08:21 •  Физика

С Практикалық тапсырмалар
1. Биік бір ыдыс алып, оның түбінен және бүйірінен әртүрлі биіктікте кішкентай
үш тесік жасаңдар. Ол тесіктерге шырпы тығып бекітіп, ыдысқа толтыра су
құйыңдар. Одан соң тесіктерді ашып, олардан шапшып аққан судың ағысын
бақылаңдар. Сұйық тереңдеген сайын қысымның ұлғаятындығы неден көрінеді?
2. Шыны ыдысқа (стақанға немесе банкаға) қалаған мөлшерде су құйыңдар. Қажетті
өлшеулерді орындаңдар және судың ыдыс түбіне түсірген қысымын есептеңдер.3. а) Шыны түтікті ішінде суы бар стақанға батырыңдар. Түтіктің жоғарғы
ұшын саусақпен қатты жауып тұрып, оны судан шығарыңдар. Түтіктен су неге
төгілмейді? Түтіктің жоғарғы ұшын ашыңдар. Енді неліктен су төгіле бастайды?
ә) Поршені бар шыны түтікті ішінде суы бар стақанға батырыңдар да поршеньді
жоғары тартыңдар. Неліктен су поршеньмен ілесе көтеріледі?
б) Пипеткамен су алыңдар. Суды пипеткадан стақанға төгіңдер. Өз әрекеттеріңді
ретімен талдай отырып, сол кездерде байқалған құбылыстарды түсіндіріңдер.​


С Практикалық тапсырмалар1. Биік бір ыдыс алып, оның түбінен және бүйірінен әртүрлі биіктікте кішкен

Показать ответ
Ответ:
masha1248
masha1248
06.01.2023 11:37

Объяснение:

Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
жанара28
жанара28
06.09.2021 19:05

Чтобы рассчитать массу соли, образующейся в результате реакции между гидроксидом натрия и серной кислотой, необходимо знать сбалансированное химическое уравнение реакции. Сбалансированное уравнение: NaOH + H2SO4 → Na2SO4 + 2H2O. Стехиометрическое отношение NaOH к Na2SO4 составляет 1:1, что означает, что на каждый 1 моль используемого NaOH получается 1 моль Na2SO4. Молярная масса Na2SO4 142,04 г/моль. Поэтому для расчета массы образовавшегося Na2SO4 необходимо знать количество молей NaOH, использованных в реакции. Получив это значение, вы можете умножить его на молярную массу Na2SO4, чтобы получить массу произведенного Na2SO4.

Чтобы найти объем двуокиси серы, образующейся при обжиге пирита с примесями, нужно знать сбалансированное химическое уравнение реакции. Сбалансированное уравнение: 4FeS2 + 11O2 → 2Fe2O3 + 8SO2. Это означает, что на каждые 4 моля используемого FeS2 производится 8 молей SO2. Молярная масса SO2 составляет 64,06 г/моль. Чтобы рассчитать объем произведенного SO2, вам необходимо знать количество молей FeS2, использованных в реакции, и условия реакции (например, температуру и давление). Получив эту информацию, вы можете использовать закон идеального газа для расчета объема произведенного SO2. В качестве альтернативы, если вы знаете массу FeS2, использованного в реакции, вы можете использовать стехиометрию для расчета количества молей FeS2, а затем количество молей образовавшегося SO2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота