В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diasj5kz
diasj5kz
03.08.2021 05:51 •  Физика

Самолёт совершает полёт , держа курс на восток, в безветренную погоду при скорости 3,6 км/ч. Перпендикулярно изо дня в день направлен летний ветерок с постоянной скоростью 8,2 км/ч. В ответе укажи , с какой скоростью по модулю начнёт после этого лететь самолёт относительно ребёнка, сидящего в песочнице.

ответ округли до десятых.

Показать ответ
Ответ:
Dindonn
Dindonn
14.03.2020 00:13
1)кванты-это частицы света. как правило. но ученые нас убеждают, что кванты находятся в любых объектах. у кванта как частицы есть раздвоение личности. он может быть как волной, так и материей. это что-то среднее. он умеет реагировать на видеокамеру или твой глаз так, что ты увидишь разное его отражение на объекте с прохождения через 2отверстия. здесь дяде понаставили лентяи лайков. разбираться придется самой. потому что вопрос очень узко-специфичный. терминологией объяснять нет смысла. потому что термины придуманы, чтобы увести людей от истины в науке. я тоже задавала вопросы про кванты, но ученые сами не понимают, что такое квантовая механика. а если задать вопрос-как устроен квантовый компьютер, так все сразу избегают ответа.
2)Кванты, Энергия кванта, формула Согласно Планку, любое излучение (в том числе и свет) состоит из отдельных квантов. Вследствие этого энергияизлучения всегда равна энергии целого числа квантов. Однако энергияотдельного кванта зависит от частоты.
3)От частоты. Частота зависит от длинны волны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aizy2
aizy2
07.08.2020 06:39
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать:
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота