Вопрос как-то неполно задан.В каких условиях движется частица?
1.Если частица движется перпендикулярно линиям магнитной индукции,то ее траектория будет являтся окружностью,а не спиралью.
2.Если альфа-частица движется вдоль линий индукции,то направление меняется только из-за того,что при движении альфа-частица(а это ни что иное,как ядро гелия) создает сильную ионизацию и взаимодействует с атомными электронами,поэтому быстро теряет скорость и слабо отклоняется от траектории движения...
Могу ошибаться,но меня так учили...
3.При отсутствии магнитного поля частица ведет себя так же ,как и в п.2
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
1.Если частица движется перпендикулярно линиям магнитной индукции,то ее траектория будет являтся окружностью,а не спиралью.
2.Если альфа-частица движется вдоль линий индукции,то направление меняется только из-за того,что при движении альфа-частица(а это ни что иное,как ядро гелия) создает сильную ионизацию и взаимодействует с атомными электронами,поэтому быстро теряет скорость и слабо отклоняется от траектории движения...
Могу ошибаться,но меня так учили...
3.При отсутствии магнитного поля частица ведет себя так же ,как и в п.2
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: