Вариант 1. 1) Q=q*N=1,6*10^-19*8,0*10^10=12,8*10^-9Кл 2) Во вложении 4) Сначала заряд на обкладках конденсатора будет равен q=C*U.Емкость конденсатора после внесения диэлектрика с диэлектрической проницаемостью е увеличится в e раз и станет равной e*C, при этом заряд увеличится и станет равен q2=e*C*U, а значит через источник тока пройдет заряд равный q2-q=C*U(e-1) Вариант 2. 1) 6кН 2) F=k*Q1*Q2/e*R^2 Q2=e*F*R^2/k*Q1=56*120*10^-6*4*10^-4/9*10^9*10*10^-9=29,8нКл 4) C=Q/U следовательно U=Q/C. Если конденсатор отключен, то Q не изменяется С=E*Eo*S/d При увеличении d в k раз С уменьшится в k раз. Поэтому U те дельта фи . Увеличится в k раз те U=k*Uo
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
1) Q=q*N=1,6*10^-19*8,0*10^10=12,8*10^-9Кл
2) Во вложении
4) Сначала заряд на обкладках конденсатора будет равен q=C*U.Емкость конденсатора после внесения диэлектрика с диэлектрической проницаемостью е увеличится в e раз и станет равной e*C, при этом заряд увеличится и станет равен q2=e*C*U, а значит через источник тока пройдет заряд равный q2-q=C*U(e-1)
Вариант 2.
1) 6кН
2) F=k*Q1*Q2/e*R^2
Q2=e*F*R^2/k*Q1=56*120*10^-6*4*10^-4/9*10^9*10*10^-9=29,8нКл
4) C=Q/U следовательно U=Q/C. Если конденсатор отключен, то Q не изменяется
С=E*Eo*S/d При увеличении d в k раз С уменьшится в k раз. Поэтому
U те дельта фи . Увеличится в k раз те U=k*Uo
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.