В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rian1338
Rian1338
13.06.2020 05:39 •  Физика

Шар массы m подвешен на пружине жесткости k и начальной длины l. Система расположена над центром платформы центробежной машины. Когда вы запускаете и двигаете машину, мяч начинает вращаться вместе с ней с угловой скоростью w. Предположим, что пружина идеальная, и определите угол a между пружиной и вертикалью.​


Шар массы m подвешен на пружине жесткости k и начальной длины l. Система расположена над центром пла

Показать ответ
Ответ:
kristinandrosov
kristinandrosov
09.01.2022 22:30
Плотность у всех жидкостей различна, по этому если в сообщающиеся сосуды налита одинаковая жидкость   тодавление приходит в равновесие и жидкости располагаются на одинаковых уровнях. Если же налить две разные по плотности жидкости(вода и керосин), то жидкость(вода) с наибольшей плотностью будет находиться ниже жидкости (керосин)с меньшей плотностью причём жидкость находящаяся на верху будет выталкивать жидкость(вода)с большей плотностью вниз. Но уровень жидкости в той и другой части сообщ. сосудов будет находиться на одном уровне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladugan
vladugan
06.04.2020 20:29
Определение

Паровая машина — двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

Изобретение...



История изобретения паровых машинначинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известно устройство, описанное Героном Александрийским, и приводимое в действие паром. Пар, выходящий из сопл по касательной, закреплённых на шаре, заставлял двигатель вращаться. Настоящая же паровая турбина была изобретена в средневековом Египте гораздо позднее. Ее изобретателем является арабский философ, астроном и инженер 16 века Таги-аль-Диноме. Вертел с лопастями начинал вращаться благодаря потокам пара, направленным на него. В 1629 г. подобное решение было предложено итальянским инженером Джованни Бранка. Главным минусом этих изобретений было то, что потоки пара были рассеивающимися, а это безусловно приводит к большим потерям энергии.

Дальнейшее развитие паровых машин, не могло происходить без подобающих условий. Необходимо было и экономическое благополучие и необходимость данных изобретений. Естественно этих условий не было и не могло быть до 16 века, в виду столь низкого уровня развития. В конце 17 века была создана пара экземпляров сих изобретений, но серьезно воспринята не была. Создателем первой является испанец Аянс де Бомонт. Эдвард Сомерсет - ученый из Англии в 1663 году опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан. Но поскольку все новое трудно воспринимается человеком, то финансировать данный проект никто не решился. Создателем парового котла считается француз Дени Папен. В ходе проведения опытов по вытеснению воздуха из цилиндра, посредством взрыва пороха, он выяснил, что полный вакуум можно получить только с кипящей воды. А чтобы цикл был автоматический, необходимо чтобы пар производился отдельно в котле. Папену приписывают изобретение лодки, которое приводилось в движение посредством реактивной силы в комбинации концепций Таги-аль-Дина и Севери; также его изобретением считается предохранительный клапан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота