В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anickeeva2013
anickeeva2013
26.09.2021 05:13 •  Физика

Шарик бросили вертикально вверх с высоты 3 м над поверхностью земли. Он достиг максимальной высоты 5 м и упал на землю. а) Начертите в тетради оси координат. Ось у направьте
вертикально вверх, а ось x — горизонтально вправо.
Начало координат выберите на поверхности земли.
б) Изобразите начальное положение шарика в этой системе
координат.
в) Изобразите другим цветом положение шарика в верхней
точке траектории.
г) Изобразите третьим цветом положение шарика, упавше-
го на землю.
д) Чему равен модуль перемещения шарика при движении
вверх?
e) Чему равны проекции перемещения шарика на оси ко-
ординат при движении вверх?
ж) Чему равен модуль перемещения шарика при движении
вниз?
3) Чему равны проекции перемещения шарика на оси
координат при движении вниз?

Показать ответ
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
xvukvkee
xvukvkee
01.02.2023 04:30

у меня ответы такие

§31. СЛОЖЕНИЕ ДВУХ СИЛ, НАПРАВЛЕННЫХ ПО ОДНОЙ ПРЯМОЙ. РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛ

№1

На парашютиста, спускающегося на землю, действуют сила тяжести и сила сопротивления воз­духа. На тело, висящее на пружине, действуют две силы: сила тяжести и сила упругости пружины. На санки, скатывающиеся с горы, действует сила тяже­сти и сила трения санок о снег.

№2

Сила, которая производит на тело такое же дей­ствие, как несколько одновременно действующих сил, называется равнодействующей этих сил.

№3

У нас имеется пружина и два груза весом 1 и 2Н. Подвесив их на пружину, сделаем отметку, на какую длину она растянулась. Затем возьмем один груз весом ЗН, и увидим, что пружина растянулась на такую же длину. Из этого опыта следует, что равнодействующая этих сил, направленных по од­ной прямой в одну сторону, направлена в ту же сторону, а её модуль равен сумме модулей состав­ляющих сил. Аналитически это будет выглядеть так: R = F1 + F2

№4

Равнодействующая двух сил, направленных по одной прямой в противоположные стороны, направлена в сторону большей по модулю силы, а её модуль равен разности модулей составляю­щих сил. Это отображено на рис. 80. Аналитиче­ски это условие записывается следующим обра­зом: R = F2 – F1

№5

Тело под действием двух равных противопо­ложно направленных сил будет оставаться в покое или двигаться прямолинейно и равномерно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота