Шарик массой 10 г летящий пенпендикулярно стенке со скоростью 2 метра в секунду ударяет я о стенку без потери скорости. чему равен модуль изменения импульса решить с подробным разъяснением
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
На магнитном полюсе компас нормально не работает, но если повернуть его набок, то стрелка встанет по вертикали вдоль силовых линий земного магнитного поля. На северном магнитном полюсе она будет показывать красным концом вниз: по странной традиции тот полюс магнитов, который притягивается к северу, красят красным цветом, а тот, что к югу, — синим (вопреки интуитивному ощущению, что на юге тепло). Но магниты притягиваются противоположными полюсами. И раз северный полюс стрелки тянется к Арктике, то по физическим понятиям там находится южный полюс земного магнита, хотя по своему местоположению он называется северным. Запутались? Потерпите, когда магнитные полюса Земли поменяются местами, все придет в порядок. Правда, трудно предсказать, когда это произойдет. В последний раз полюса менялись местами около 780 тысяч лет назад.
На магнитном полюсе компас нормально не работает, но если повернуть его набок, то стрелка встанет по вертикали вдоль силовых линий земного магнитного поля. На северном магнитном полюсе она будет показывать красным концом вниз: по странной традиции тот полюс магнитов, который притягивается к северу, красят красным цветом, а тот, что к югу, — синим (вопреки интуитивному ощущению, что на юге тепло). Но магниты притягиваются противоположными полюсами. И раз северный полюс стрелки тянется к Арктике, то по физическим понятиям там находится южный полюс земного магнита, хотя по своему местоположению он называется северным. Запутались? Потерпите, когда магнитные полюса Земли поменяются местами, все придет в порядок. Правда, трудно предсказать, когда это произойдет. В последний раз полюса менялись местами около 780 тысяч лет назад.