однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
15*2=30
Чет не поняла.Кажись так o(╥﹏╥)o
Или нет.Я знаю я тупая
Объяснение:
Если не правильно то:
h=15м
t1=t
t2=t+2
g=10м/с2
Vo - ?
РЕШЕНИЕ
положительное направление оси перемещения ВВЕРХ
уравнение перемещения тела
h=Vot-gt^2/2 (1)
подставим значения из условия
15=Vot -10t^2/2
15=Vot -5t^2
5t^2-Vot+15=0 <умножим на 1/5 ,
получим приведенный квадратный трехчлен
t^2-1/5*Vot+3=0
по теореме Виета
t1*t2=3
t(t+2)=3
t^2+2t=-1+4
t^2+2t+1=4
(t+1)^2=4
t=1
t=-3 - не подходит по смыслу
тогда
t1=t=1c
t2=t+2=3c
подставим t1,t2 в (1) для проверки
15=Vo*1-10*1^2/2 > Vo=20м/с
15=Vo*3-10*3^2/2 > Vo=20м/с
ОТВЕТ Vo=20м/с