В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alexandr2K17
Alexandr2K17
05.03.2021 23:34 •  Физика

Сила опору при згасаючих коливаннях пропорційна до:

Показать ответ
Ответ:
JAHGH
JAHGH
19.09.2020 13:13
Вот смотрите: звук должен выйти из приемника, достичь дна, пройдя всю толщу воды, и отразившись от дна, вновь преодолеть ту же толщу воды и вернуться в приемник. На все это звук потратил 0,3 с. То есть за это время он расстояние, равное удвоенной глубине (от корабля до дна и от дна до корабля). Если глубину обозначить как h, то 2h - это путь, пройденный звуком. Пусть v - скорость звука в воде, а t - время которое потратил звук. Из физики 7 класса известно, что путь = скорость × время. Тогда имеем:
2h = v×t
И тогда h = v×t / 2
Подставим наши значения:
h = 700 м/с × 0,3 с / 2 = 105 м
ответ: глубина моря 105 метров.

P. S. вообще, справочник по физике говорит, что скорость звука в воде составляет не 700, а 1450-1480 м/с
0,0(0 оценок)
Ответ:
22Марина1
22Марина1
06.12.2021 01:02
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота