4. Давление зависит от силы и площади поверхности, к которой эта сила приложена. Однако в случае гидростатического давления, само давление не будет напрямую зависеть от силы и площади поверхности, а будет зависеть от плотности жидкости и высоты жидкостного столба.
р = F/S
Формула гидростатического давления:
p = p * g * h
За единицу давления принимается Н/м² = Па - паскаль.
Возду́шный шар — летательный аппарат (аэростат), в котором для полёта используется газ, который легче воздуха. Состоит из заполненной газом оболочки и прикреплённой к ней корзины или прицепной кабины. В отличие от дирижаблей, воздушные шары не имеют двигателей для самостоятельного горизонтального движения в воздухе. В зависимости от наполнения, различают монгольфьеры (шары, наполненные нагретым воздухом), шарльеры (наполнены лёгким газом — как правило, водородом или гелием) и розьеры (воздушные суда, использующие одновременно газ и воздух, размещённые в отдельных оболочках).При понижении температуры, уменьшится
давление газа, а значит и объем.Первыми воздушный шар в 1783 году изготовили братья Монгольфье. Созданный ими шар наполнялся горячим воздухом, благодаря которому поднимался вверх. Кроме того, в воздухоплавательной практике применяют следующие газы: водород, водяной газ, светильный газ, аммиак.
1. p = F/S = 2/4 = 0,5 Па
2. F = p*S = 15 000 * 3 = 45 000 H = 45 кН
3. S = 2*S1
F = mg
p = F/S = mg/2*S1 = 60 000 / 2*1,5 = 60 000 / 3 = 20 000 Па = 20 кПа
4. Давление зависит от силы и площади поверхности, к которой эта сила приложена. Однако в случае гидростатического давления, само давление не будет напрямую зависеть от силы и площади поверхности, а будет зависеть от плотности жидкости и высоты жидкостного столба.
р = F/S
Формула гидростатического давления:
p = p * g * h
За единицу давления принимается Н/м² = Па - паскаль.
0,5 кПа = 0,5 * 10³ Па = 500 Па
Возду́шный шар — летательный аппарат (аэростат), в котором для полёта используется газ, который легче воздуха. Состоит из заполненной газом оболочки и прикреплённой к ней корзины или прицепной кабины. В отличие от дирижаблей, воздушные шары не имеют двигателей для самостоятельного горизонтального движения в воздухе. В зависимости от наполнения, различают монгольфьеры (шары, наполненные нагретым воздухом), шарльеры (наполнены лёгким газом — как правило, водородом или гелием) и розьеры (воздушные суда, использующие одновременно газ и воздух, размещённые в отдельных оболочках).При понижении температуры, уменьшится
давление газа, а значит и объем.Первыми воздушный шар в 1783 году изготовили братья Монгольфье. Созданный ими шар наполнялся горячим воздухом, благодаря которому поднимался вверх. Кроме того, в воздухоплавательной практике применяют следующие газы: водород, водяной газ, светильный газ, аммиак.