В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PashaKuts
PashaKuts
09.02.2021 11:03 •  Физика

Система відліку зв'язана з автомобілем. Чи буде вона інерціальною, якщо автомобіль рухається piвномірно, повертаючи на вулицю, розташовану під прямим кутом​

Показать ответ
Ответ:
Moon133
Moon133
19.07.2022 06:06

Лабораторная работа №10

Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)

• Цель работы

Ознакомиться с основными деталями электрического двигателя постоянного тока на модели этого двигателя

• Приборы и материалы

Модель электродвигателя, источник питания, ключ, соединительные провода.

Индуктор – электромагнит, создающий магнитное поле, в котором вращается якорь.

Якорь - подвижная часть электродвигателя.

• Выполнение работы:

1. Основные причины, почему не работает электродвигатель:

1) Отсутствие контакта щеток с полукольцами;

2) Возник обрыв цепи.

3) Повреждение обмотки якоря;

Если в первых двух случаях вы вполне справится самостоятельно, но в случае обрыва обмотки нужно обратиться к преподавателю. Перед включением двигателя следует убедиться, что его якорь может свободно вращаться и ему ничего не мешает, иначе при включении электродвигатель будет издавать характерное гудение, но вращаться не будет.

2. При изменении направления тока в цепи, двигатель вращается в противоположную сторону.

• Вывод: в ходе данной лабораторной работы мы ознакомились с основными деталями электрического двигателя постоянного тока на модели этого двигателя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FreddikSmall
FreddikSmall
21.10.2022 08:07

Дано:

m1 = 200 кг

m2 = 50 кг

v1 = 2 м/с

v2 = 1,2 м/с

Найти:

u = ?

delta p = ?

Сохраняется импульс системы p, что является ответом на вопрос в пункте а).

б) Тележка движется горизонтально, а мешок с песком - вертикально. Поэтому выберем горизонтальную ось, т.к. вдоль неё сохраняется движение тел. Кроме того, удар мешка с тележкой является неупругим, то есть после столкновения тела движутся с одинаковой скоростью. Тогда закон сохранения импульса будет:

m_1v_1+m_2v_2=(m_1+m_2)u

Горизонтальная составляющая скорости мешка равна нулю (т.к. мешок падает строго вертикально), а тележка пусть движется вдоль оси Х (импульс будет со знаком "плюс"), поэтому:

m_1v_1+m_2*0=(m_1+m_2)u\\m_1v_1=(m_1+m_2)u

Остаётся выразить скорость u и найти её:

u = \frac{m_1v_1}{m_1+m_2}=\frac{200*2}{200+50}=\frac{400}{250} = 1,6

1,6 м/с - скорость тележки с мешком песка.

в) Найдём проекции импульсов. Направим оси так, что до своего падения мешок двигался против оси Y (импульс будет со знаком "минус"), а после - всё так же сонаправленно оси Х. Тогда:

p_1_x=0\\p_1_y=-mv_2\\p_2_x=mu\\p_2_y=0

Теперь найдём проекции изменения импульса:

deltaP=p_2-p_1

deltaP_x=mu-0=mu\\deltaP_y=0-(-mv_2)=mv_2

И теперь само изменение импульса:

deltaP=\sqrt{deltaP^2_x+deltaP^2_y}=\sqrt{(mu)^2+(mv_2)^2}=\sqrt{m^2(u^2+v^2_2)}=m\sqrt{u^2+v^2_2}=50\sqrt{1,6^2+1,2^2}=50\sqrt{2,56+1,44}=50\sqrt{4} = 50*2=100Модуль изменения импульса имеет то же значение, что и само изменение: 100 кг · м/с.

ответ: а) сохраняется импульс p, б) 1,6 м/с в) 100 кг · м/с.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота