Задание дано не корректно! Во первых, не сказано, какого типа лампы (накаливания, галогенные, люминесцентные или светодиодные). Во вторых, для определения потребляемой лампами мощности необходимо значение напряжения. В третьих, не все лампы допускают последовательное соединение.
Поэтому примем лампы накаливания (допускающие последовательное соединение) и стандартное напряжение 220 В. В этом случае тоже есть "подводный камень". Лампы накаливания имеют нелинейную вольт-амперную характеристику. При разном напряжении (и, следовательно, температуре спирали) лампа имеет разное сопротивление.
Поэтому примем ещё одно допущение - не учитываем разность сопротивления лампы при разных напряжениях.
Лампа мощностью 49 Вт имеет сопротивление 220²/49 = найди сам Ом. Лампа мощностью 60 Вт имеет сопротивление 220²/60 = 806,6667 Ом. Их общее сопротивление равно найденный постав сюда + 806,6667 = 2016,667 Ом. Ток вцепи равен 220/2016,667 = 0,109091 А. Тогда лампа в 40 Ватт потребляет 0,109091²*сюда тоже постав= 14,4 Вт. Лампа в 60 Ватт потребляет 0,109091²*806,6667 = 9,6 Вт. Короче заново пересчитай числа
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Во первых, не сказано, какого типа лампы (накаливания, галогенные, люминесцентные или светодиодные).
Во вторых, для определения потребляемой лампами мощности необходимо значение напряжения.
В третьих, не все лампы допускают последовательное соединение.
Поэтому примем лампы накаливания (допускающие последовательное соединение) и стандартное напряжение 220 В.
В этом случае тоже есть "подводный камень".
Лампы накаливания имеют нелинейную вольт-амперную характеристику. При разном напряжении (и, следовательно, температуре спирали) лампа имеет разное сопротивление.
Поэтому примем ещё одно допущение - не учитываем разность сопротивления лампы при разных напряжениях.
Лампа мощностью 49 Вт имеет сопротивление 220²/49 = найди сам Ом.
Лампа мощностью 60 Вт имеет сопротивление 220²/60 = 806,6667 Ом.
Их общее сопротивление равно найденный постав сюда + 806,6667 = 2016,667 Ом.
Ток вцепи равен 220/2016,667 = 0,109091 А.
Тогда лампа в 40 Ватт потребляет 0,109091²*сюда тоже постав= 14,4 Вт.
Лампа в 60 Ватт потребляет 0,109091²*806,6667 = 9,6 Вт.
Короче заново пересчитай числа
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!