Вспомните насос для велосипеда. есть поршень который движется в корпусе. также есть отверстие в котором есть клапан и при движении поршня в одну сторону клапан открывается и в него поступает воздух, при движении в другую сторону клапан закрывается и воздух идет в трубку для накачки колеса. Воздух из колеса не идет обратно в насос потому что там есть ниппель и пропускает воздух только в одном направлении. В идеале в насосе должно быть два клапана, которые закрывают отверстие для подачи воздуха/жидкости в него и потом открывает линию в которую нам нужно этот воздех/житкость задавить. То есть насос создает большее! давление и проталкивает жидкость/воздух в нужное нам направление.
1. дано: t=10 c, m=1140 кг, h=10 м, u=380 b, kпд =n=60%=0,6.
i - ?
1) e=uit - работа электродвигателя (затраченная), a=mgh - работа по подъему груза (полезная).
2) n=a/e=mgh/uit
3) i=mgh/utn= (1140 кг*9,8 м/c^2*10 м)/(380 в*10 с*0,6) = 49 a
2. дано: m=1140 кг, h=10 м, u=380 b, kпд =n=60%=0,6, i=102 a.
t - ?
1) e=uit - работа электродвигателя (затраченная), a=mgh - работа по подъему груза (полезная).
2) n=a/e=mgh/uit
3) t=mgh/uin=(1140 кг*9,8 м/c^2*10 м)/(380 в*102 a*0,6)=5 c