Вариант Г не подходит, так как мерзурка измеряет не объём газа, а объём жидкости. Вариант Б тоже не подходит, так как цена деления мерзурки будет равна (26 мл - 24 мл)/4 = 0,5 мл. Вариант A не подходит, так как, если цена деления мерзурки равна 0,5 мл, то прибор покажет чуть меньше 25 мл.
во 2
1 это 100%
объясню на примере рельс
Между рельсами оставляют зазор который летом уменьшается а зимой увеличивается это все происходит из-за промежутков среди молекул
Р = 6 500 кН - вес судна
m = 5 900 т - масса груза
g = 9,8 Н/кг
Fтяж. = Р = gm
1 т = 1 000 кг
1 кН = 1 000 Н Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
6 500 кН + 57 820 кН = 64 320 кН - вес судна с грузом
124 000 кН > 64 320 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится Если из водоизмещения вычесть вес самого судна, то можно узнать его грузоподъёмность.
124 000 кН - 6 500 кН = 117 500 кН - максимально допустимый вес груза
Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
57 820 кН < 117 500 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится.
Вариант Г не подходит, так как мерзурка измеряет не объём газа, а объём жидкости. Вариант Б тоже не подходит, так как цена деления мерзурки будет равна (26 мл - 24 мл)/4 = 0,5 мл. Вариант A не подходит, так как, если цена деления мерзурки равна 0,5 мл, то прибор покажет чуть меньше 25 мл.
во 2
1 это 100%
объясню на примере рельс
Между рельсами оставляют зазор который летом уменьшается а зимой увеличивается это все происходит из-за промежутков среди молекул
в третьем
F3 верноое утверждение это легко.
Объяснение: