Сколько литров холодной воды при температуре t1=10 0С и горячей при температуре t2=73 0C потребуется для наполнения чугунной ванны массой 100 кг и вместимостью V=350 л водой при температуре t = 35 0C? Начальная температура ванны равна t3=200C. Удельная теплоемкость чугуна 540 Дж/(кг•0С), воды 4200 Дж/(кг•0С)
найдем положение изображения в рассеивающей линзе
1/F1=1/d1+1/f1
1/f1=1/F1-1/d1=-1/10-1/12=-11/60
f1=-60/11=-5,4545 ( изображение мнимое и находится перед рассеивающей линзой
Это мнимое изображение ВИДИТ собирающая линза
d2=-(5,4545+30)=-35,4545 ( - предмет мнимый)
1/F=1/d2+1/f
1/f=1/F-1/d2=1/15+1/35,4545
f=35,4545*15/(15+35,4545)=10,54 cм ( за собирающей линзой)
L=12+30+10,54=52,54 см - ответ
За правильность решения ответственности не несу ( можно решать и другим но мне лень)
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .