Сколько литров воды нужно добавить до 30 литрам воды при температуре 25градусов есле температура воды что доливается составляет 95 градусов а конечная температура будет 67 градусов
Дим нагрітий до певної температури. А оскільки при нагріванні газів збільшується відстань між молекулами газу, то густина газу відповідно зменшуеться і стає меншою за густину повітря. А за умовою повітроплавання гази з меншою густиною ніж густина повітря піднімаються вверх
Объяснение:
Дим нагрітий до певної температури. А оскільки при нагріванні газів збільшується відстань між молекулами газу, то густина газу відповідно зменшуеться і стає меншою за густину повітря. А за умовою повітроплавання гази з меншою густиною ніж густина повітря піднімаються вверх
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
Дим нагрітий до певної температури. А оскільки при нагріванні газів збільшується відстань між молекулами газу, то густина газу відповідно зменшуеться і стає меншою за густину повітря. А за умовою повітроплавання гази з меншою густиною ніж густина повітря піднімаються вверх
Объяснение:
Дим нагрітий до певної температури. А оскільки при нагріванні газів збільшується відстань між молекулами газу, то густина газу відповідно зменшуеться і стає меншою за густину повітря. А за умовою повітроплавання гази з меншою густиною ніж густина повітря піднімаються вверх
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.