Isildur3
20.07.2022 16:49 •  Физика

Сколько потребуется кокса для пловления 1 тонны серого чугуна взятого при температуре 50с, есле к. п. д. печи равен 0,6? ​

nikgolubev2000
05.05.2021 20:18

Вскоре после открытия нейтрона Андерсон ( 1932) открыл новую частицу - позитрон.

Вскоре после открытия нейтрона физики получили убедительное ( хотя и косвенное) доказательство существования нейтрино.

Вслед за открытием нейтрона Д. Д. Иваненко и независимо В.

Сразу же после открытия нейтрона Д. Д. Иваненко и Е. Н. Га-пон высказали гипотезу о том, что ядра атомов состоят только из протонов и нейтронов. Этим решалась азотная катастрофа, становился понятным малый магнитный момент ядер, а также вывод о четном числе элементарных частиц в ядре азота: согласно этой гипотезе, ядра N14 содержат 7 протонов и 7 нейтронов.

Почти вслед за открытием нейтрона Д. Д. Иваненко сформулировал гипотезу о протонно-нейтронном строении ядра, подробно развитую В. Эта гипотеза, очень быстро получившая всеобщее признание, явилась основой для создания современной теории атомного ядра. Согласно современным представлениям, массовое число Л ядра представляет собой общее число частиц - протонов и нейтронов, находящихся в ядре. Заряд ядра Z определяет число протонов в ядре, а следовательно, разность Л - Z N дает число нейтронов, содержащихся в ядре данного изотопа.

С точки зрения принципиальной открытие нейтрона имеет чрезвычайно большое значение. Оно показало несостоятельность электрической картины строения вещества, которая еще очень недавно безраздельно господствовала в физике, вернее, оно установило границы круга применимости соответствующих представлений. Конечно, в той области, на основе изучения которой создалась электрическая картина строения вещества - в области атомных и электронных явлений - в этой области она продолжает сохранять свою значимость, ибо взаимодействие электронов с ядром, так же как и электронов друг с другом, целиком определяется электрическими силами. Более того, ввиду малости размеров ядра по сравнению с размерами атомов при рассмотрении большинства физических и химических процессов ядро можно трактовать просто как электрический заряд, ибо структура ядра в большинстве случаев на этих процессах не сказывается.

XOBasya
29.07.2020 11:10
Определим все время падения из формулы h = g*t^2 / 2 ,
t =корень квадратный из 2*h / g ( h - высота =20м , g - ускорение свободного падения=10м/c^2). t = кор. кв. из 2*20 / 10 =2c. определим путь за первую секунду
S1 = g*t1^2 / 2 , S1=10*1 / 2 = 5м. Значит за вторую ( последнюю) секунду оно путь S2 = S - S1. S2 = 20 - 5 =15м.Чтобы определить среднюю скорость на
всем пути нужно весь путь разделить на все время: vср=S / t , vср =20 / 2 =10м/c.
Определим время на первой половине пути ( S3=S / 2 =10м), из формулы
S3 = g*t3^2 / 2 , t3=кор. кв. из 2*S3 / g . t3=кор. кв. из 2*10 / 10=1,4c. Вторую половину он пролетел за время t2= t - t3. t2 = 2 - 1,4 =0,6c, Определим среднюю ксорость на 2 половине v1ср=S / 2*t2. v1ср=40 / 2*0,6 =33,3м/c.
S2=15м(за последнюю секунду), vср=10м/c( на всем пути) , v1ср=33,3м/c(на второй половине пути).