В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Амишка51
Амишка51
15.04.2023 07:13 •  Физика

Сколько силы нужно приложить, чтобы поднять погруженный в воду кусок алюминия весом 3 килограмм
(сила свободного падения= 9,8 м/с-Округлите результат до одного знака после запятой!)

Алюминий плотность = 2700 кг/м3

Какова сила?​

Показать ответ
Ответ:
sviridov971
sviridov971
29.11.2020 20:44
Температурный диапазон – это наиболее важный параметр среды обитания живых существ. температура на поверхности планеты зависит от близости светила, излучаемой им энергии, наклона орбиты планеты, ее эксцентриситета, наличия атмосферы и ее состава, наличия океанов и т.д. земля обладала всеми необходимыми  с астрономической точки зрения свойствами, чтобы стать «колыбелью жизни». несмотря на общие благоприятные условия, поверхность земли характеризуется большим разнообразием климатических зон, разброс экстремальных температур которых составляет почти 150ºс. верхний предел диапазона температур, относящихся к области активной жизни,   составляет около 50ºс. встречаются, однако, низшие организмы, которые приспособились к жизни в горячих источниках с температурой 70 - 90ºс. нагревание до температуры кипения воды выдерживают лишь споры и другие покоящиеся формы, почти не содержащие воды. границы жизни при низких температурах менее определены. область активной жизни, связанной с процессами в водной среде, должна лежать выше 0ºс. итак, температурный интервал, при котором размножение, развитие, эволюция организмов, узок. только наиболее высокоорганизованные животные приобрели в процессе эволюции на земле высокую температуру тела и совершенную терморегуляцию, вследствие чего стали независимыми от температурного режима среды обитания.целью моей работы было проследить, как разные виды живых организмов приспосабливаются к температурным условиям среды обитания. а для этого мне было необходимо проанализировать  способы   теплообмена живых организмов с окружающей средой и процесс  терморегуляции их организма.природа знает несколько способов отдачи энергии: конвекция, излучение, теплопередача и испарение. все они нашли применение в организации процесса теплообмена организмов с окружающей средой. потеря энергии телом пропорциональна площади его поверхности. наблюдения показывают, что размеры тела теплокровных животных могут быть обусловлены климатом. это один из способов приспособления к климату. теплообмену    происходит регулирование температуры тела. первый аспект этого процесса состоит в необходимости отвода энергии из внутренних частей к поверхности тела и затем в окружающую среду. эту проблему, в первую очередь решает конвекция, происходящая за счет циркуляции крови по капиллярам. кроме того, борьба с перегревом осуществляется путем увеличения испарения. потоотделение – важный фактор терморегуляции организма, поскольку испарению пота кожа охлаждается.второй аспект проблемы состоит в необходимости уменьшения потерь энергии организмом. сделать это можно путем создания специальной теплоизолирующей прослойки между организмом и окружающей его более холодной средой. у животных с этой целью используются покровы из шерсти, пуха, жировой ткани – материалов, характеризующихся низкой теплопроводностью. у человека эту функцию выполняет одежда, теплоизолирующие свойства которой обусловлены действием воздушной прослойки. на земле также существует немало животных, которые при наступлении неблагоприятных условий, связанных с сезонными изменениями климата, в спячку, то есть переходят в состояние покоя и анабиоза. при этом происходит перерыв в их активной деятельности, обмен веществ снижается до минимума и организм приобретает способность переносить низкие температуры.и наконец еще одним способом борьбы за выживание и животных и человека является создание жилища как средства защиты от дождя, снега и холода. воздух в помещении служит теплоизолирующей прослойкой, стены, крыша и пол жилища – для предохранения этого слоя воздуха от участия в конвективном переносе энергии из помещения на улицу. итак, в ходе своей работы я могу сделать вывод, что  разные виды живых организмов  во главе с человеком в результате эволюции сумели найти разные способы терморегуляции своего организма, что позволило сделать такой многообразной природу всех уголков нашей прекрасной планеты.тепловое явление,
0,0(0 оценок)
Ответ:
GelyaKazarik
GelyaKazarik
15.02.2023 18:26

см ниже

Объяснение:

Очень интересная задачка №2, однако! Явно из части С.. .

Разумеется, пластины заряжены РАЗНОИМЕННО, раз они притягиваютя.

Для определенности положим заряд верхней неподвижной пластины отрицательным, тогда у нижней, которая может двигаться, будет отрицательный заряд.

Верхняя пластина создает электрическое поле с напряженностью

E=σ/(2ε₀)

причем вектор E направлен ВВЕРХ.

ε₀ -- это электрическая постоянная.

Поверхностная плотность заряда на верхней пластине σ=Q/s

Откуда берется формула для напряженноси -- не объясняю, там сложный вывод с теореммы Гаусса.

"Поле бесконечной однородно заряженной плоскости", увидишь этот самый вывод.. .

Нижняя пластина может либо падать вниз, либо двигаться вверх, либо быть НЕПОДВИЖНОЙ. А неподвижной она будет при ТОЧНОМ равенстве электрической силы (направленна ВВЕРХ) и силы тяжести (всю жизнь была направлена ВНИЗ, и при социализме, и при капитализме) :

qE = mg   ⇒   q=(mg)/E=(2mg s ε₀)/Q

Если заряд нижней пластины немного меньше, чем 2mg s ε₀)/Q, то она будет падать вниз, так верхняя пластина притянуть ее к себе не сможет.

И, наоборот, сможет, если заряд q больше, чем 2mg s ε₀)/Q

ОТВЕТ №1

q>(2mg s ε₀)/Q

А вторая задачка-то как раз и привлекла мое внимание, если бы не она, вообще на вопрос не отвечал бы.

Без нее больно все просто и как-то скучный вопрос получаИЦЦА.)) )

Показываю самое короткое решение.

Чертежик рисуешь: нижнюю пластину и верхнюю, рядом с нижней пишешь буковки q (заряд) и m (масса) .

Еще рисуешь вектор E, направленный от нижней пластины к верхней.

И еще высоту h=d на чертеже обозначаешь (расстояние между пластинами) .

Теперь, самое интересное начинается, физика настоящая из части С в ЕГЭ.. .

Итак, у нас заряд q нижней пластины слишком большой, значит, действующая на нее электрическая сила

Fэл=qE=qQ/(2 s ε₀)

больше силы тяжести Fтяж=mg.

Пластина в итоге движется вверх равноускоренно, разгоняется и ударяется о верхнюю со скоростью V.

Пластина ВВЕРХ перемещается, электрическая сила тоже ВВЕРХ направлена, значит работа у этой силы Fэл ПОЛОЖИТЕЛЬНА.

А работа равна произведению силы на путь h=d, т. е. получается работа

Aэл=(qQd)/(2 s ε₀)

У силы тяжести работа ОТРИЦАТЕЛЬНА, так как она противоположна направлению перемещения:

Aтяж= - mgh= - mgd

Суммарная работа внешних сил

A = Aтяж + Aэл =

= {-mg + qQ)/(2 s ε₀)} d

В десятом классе проходят теорему об изменении кинетической энергии (см. учебник Пёрышкина) :

Изменение кинетической энергии равно работе внешних сил.

Изменение кин. энергии -- это разность конечной энергии (т. е. mV²/2) и начальной (равна нулю!) .

Записываем эту теорему:

mV²/2 - 0 = {-mg + qQ)/(2 s ε₀)} d   ⇒

Ну?? ?

Выражаешь скорость, получаешь навороченное выражение.. .

Это будет ОТВЕТ №2

можно было и найти на дрyгом сaйте

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота