F1 = m1g F2 = m2g F = F1 - F2 = g(m1 - m2) - равнодействующая a = F/(m1 + m2) = g(m1 - m2)/(m1 + m2) Так как массы находятся в числителе и знаменателе, переводить их в СИ нет необходимости. а = 10 м/с² × (75 г - 50 г) / (75 г + 50 г) = 2 м/с²
Сила натяжения веревки равна весу грузов. Как известно, вес груза, движущегося ускоренно вниз равен: P = m(g-a), а для груза, движущегося ускоренно вверх P = m(g+a) Следовательно Fн = m2×(g+a) = 0,05 кг × (10 м/с² + 2 м/с²) = 0,6 Н Ну или для 1-го груза: Fн = m1×(g-a) = 0,075 кг × (10 м/с² - 2 м/с²) = 0,6 Н Это логично: нить нерастяжимая, значит сила ее натяжения будет одинакова для обоих грузов при их движении.
Объяснение:
Здесь все просто - нужно знать три формулы - нахождения скорости (U), времени (t), и пути (S)
S = U * t - путь
U = S/t - скорость
t = S/U - время
Теперь пользуемся этими формулами и ищем то, что нам нужно. Не забываем, что все единицы измерения должны быть в СИ
1) (5ч 30 мин = 19800 сек; 99 км = 99000 м) U = 99000м / 19800 сек = 5.2 м/c
2) (15 км - 15000м) t= 15000м/ 0.5 м/с = 30000 сек.
3) (850 км/ч - 236 м/с, 1 мин - 60 сек) S= 236 м/с *60 сек = 14160м
4) (20 км = 20000м, 3ч = 10800с) U= 20000м / 10800сек = 1.8 м/с
5) t= 1000м/ 8.87 м/с = 113 сек
6) (72 км/ч - 20 м/с ) S = 20 м/с * 30 с = 600м
7) (5 мин - 300с) U= 7500м / 300с = 25 м/с
8) t= 6м/ 1.3 м/с = 4.6 сек
9) (30 мин - 1800с) S= 1800 сек * 22 м/с = 39600м
Не забудь поставить решение лучшим :)
Удачи!
F2 = m2g
F = F1 - F2 = g(m1 - m2) - равнодействующая
a = F/(m1 + m2) = g(m1 - m2)/(m1 + m2)
Так как массы находятся в числителе и знаменателе, переводить их в СИ нет необходимости.
а = 10 м/с² × (75 г - 50 г) / (75 г + 50 г) = 2 м/с²
Сила натяжения веревки равна весу грузов.
Как известно, вес груза, движущегося ускоренно вниз равен: P = m(g-a), а для груза, движущегося ускоренно вверх P = m(g+a)
Следовательно Fн = m2×(g+a) = 0,05 кг × (10 м/с² + 2 м/с²) = 0,6 Н
Ну или для 1-го груза: Fн = m1×(g-a) = 0,075 кг × (10 м/с² - 2 м/с²) = 0,6 Н
Это логично: нить нерастяжимая, значит сила ее натяжения будет одинакова для обоих грузов при их движении.