Согласно инструкции для машинистов, если локомотив или хотя бы один вагон поезда Движется по мосту, скорость поезда не должна превышать 60 км/ч. Машинист вёл поезд.
строго выполняя инструкцию. На рисунке показан график зависимости скорости у движения
поезда от времени Е.
1) Сколько времени поезд ехал по мосту?
2) Определите длину поезда, если длина состава в два раза больше длины моста
3) Сколько вагонов было в составе, если длина локомотива и каждого вагона поезда l = 20 W
ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решение задачи.
m= 0,1кг+ 0,5 кг+ 0,05кг+ 0,1кг =0,75кг
v 1= 0,1кг /1028 кг/м 3=0,000098м3
4. растительное масло v 3 =0,05 кг/1345 кг/м 3=0,000037м3
m 4=0,1 кг v 4=0,1кг /950 кг/м3=0,0001м3
ρ 4=950 кг/м3 v=0,000098м3+0,000037м3+0,0001м3=0,000235м3
найти: ρ теста ρ =0,75кг/0,000235м3=3191кг/м3
ответ: ρ =3191 кг/м 3при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее. и вот то, что измеряют - это и есть величина. таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.
погрешности измерений величини так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин. и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3 градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.
ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.