Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
Электромагнитные и механические колебания имеют разную природу, но описываются одинаковыми уравнениями. Электромагнитные колебания в контуре имеют сходство со свободными механическими колебаниями, например, с колебаниями пружинного маятника. При механических колебаниях периодически изменяются координата тела х и проекция его скорости vx, а при электромагнитных колебаниях изменяются заряд q конденсатора и сила тока i в цепи. Возвращение к положению равновесия пружинного маятника вызывается силой упругости Fx упр, пропорциональной смещению тела от положения равновесия. Коэффициентом пропорциональности является жесткость пружины k.
Разрядка конденсатора (т.е. появление тока) обусловлена напряжением между пластинами конденсатора, которое пропорционально заряду конденсатора q. Коэффициентом пропорциональности является величина обратная емкости, так как Подобно тому как, вследствие инертности, тело лишь постепенно увеличивает скорость под действием силы и эта скорость после прекращения действия силы не становится сразу равной нулю, электрический ток в катушке за счет явления самоиндукции увеличивается под действием напряжения постепенно и не исчезает сразу, когда это напряжение становится равным нулю. Индуктивность контура L выполняет ту же роль, что и масса тела m при механических колебаниях. Соответственно кинетическая энергия тела аналогична энергии магнитного поля тока
Объяснение:
Электромагнитные и механические колебания имеют разную природу, но описываются одинаковыми уравнениями. Электромагнитные колебания в контуре имеют сходство со свободными механическими колебаниями, например, с колебаниями пружинного маятника. При механических колебаниях периодически изменяются координата тела х и проекция его скорости vx, а при электромагнитных колебаниях изменяются заряд q конденсатора и сила тока i в цепи. Возвращение к положению равновесия пружинного маятника вызывается силой упругости Fx упр, пропорциональной смещению тела от положения равновесия. Коэффициентом пропорциональности является жесткость пружины k.
Разрядка конденсатора (т.е. появление тока) обусловлена напряжением между пластинами конденсатора, которое пропорционально заряду конденсатора q. Коэффициентом пропорциональности является величина обратная емкости, так как Подобно тому как, вследствие инертности, тело лишь постепенно увеличивает скорость под действием силы и эта скорость после прекращения действия силы не становится сразу равной нулю, электрический ток в катушке за счет явления самоиндукции увеличивается под действием напряжения постепенно и не исчезает сразу, когда это напряжение становится равным нулю. Индуктивность контура L выполняет ту же роль, что и масса тела m при механических колебаниях. Соответственно кинетическая энергия тела аналогична энергии магнитного поля тока