Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
1. 3т=3000кг; 0,25т=250кг; 300г=0,3кг; 150г=0,15кг; 10мг=0,00001кг 2. Сумма импульсов до прыжка = 0, и должна равняться сумме импульсов после прыжка. 0 = m1*v1+m2*v2 Откуда v1 = -m2*v2/m1. Знак "-" говорит о том, что скорость лодки направлена противоположно скорости мальчика 3.импульс равен скорости, умноженной на массу. импульс постоянен (закон сохранения импульса) . т. е. масса пули, умноженная на скорость пули, равна массе винтовки, умноженной на скорость винтовки при отдаче. (700 х 10) / 1.6 = 4375 граммов, примерно 4,4 килограмма - это масса винтовки
2. Сумма импульсов до прыжка = 0, и должна равняться сумме импульсов после прыжка.
0 = m1*v1+m2*v2
Откуда v1 = -m2*v2/m1.
Знак "-" говорит о том, что скорость лодки направлена противоположно скорости мальчика
3.импульс равен скорости, умноженной на массу.
импульс постоянен (закон сохранения импульса) . т. е. масса пули, умноженная на скорость пули, равна массе винтовки, умноженной на скорость винтовки при отдаче.
(700 х 10) / 1.6 = 4375 граммов, примерно 4,4 килограмма - это масса винтовки