Сшеста поднимают груз весом 1,2 кн на высоту 5 см ,прикладывая силу 240 н . затем точку приложения этой силы перемещают на 25 см ближе к опоре. при этом груза над вставить слова уменьшается,увеличивается, не изменятсяслова в ответе могут повторяться
Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет наблюдение за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также дедуктивный (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные научные теории давно отработанный научный метод
2. физичиская величина, что характеризует електрический ток и чисельна равняется заряду который проходит через перпендикулярный разрез проводника за секунду системы си ампер.
3. Амперметр. Амперметр включают последовательно с батарейкай, в котором надо измерять силу тока.
Колему + надо соединенять с поводов, что идёт от позитивного полюса (источника энергии), клему с знаком - с проводом что идёт от негативного полюса.
4.Напряжение — это давление от источника питания электрической цепи, которое обеспечивает движение заряженных электронов (ток) через проводящий контур, позволяя им выполнять полезную работу (например, обеспечивать свечение лампочки).
В кратком виде: напряжение = давление, оно измеряется в вольтах (В).
5. Вольтметр. Подключается паралельно тела требуещего енергию например лампочки. в остальном как и в Амперметре
1. на фото
2. физичиская величина, что характеризует електрический ток и чисельна равняется заряду который проходит через перпендикулярный разрез проводника за секунду системы си ампер.
3. Амперметр. Амперметр включают последовательно с батарейкай, в котором надо измерять силу тока.
Колему + надо соединенять с поводов, что идёт от позитивного полюса (источника энергии), клему с знаком - с проводом что идёт от негативного полюса.
4.Напряжение — это давление от источника питания электрической цепи, которое обеспечивает движение заряженных электронов (ток) через проводящий контур, позволяя им выполнять полезную работу (например, обеспечивать свечение лампочки).
В кратком виде: напряжение = давление, оно измеряется в вольтах (В).
5. Вольтметр. Подключается паралельно тела требуещего енергию например лампочки. в остальном как и в Амперметре
Объяснение:
поставь коронку и