1)осторожно для того, чтобы не нарушить равновесие весов.
2)очень мелкие грузики удобно брать и класть на весы пинцетом. Что позволяет также не нарушить равновесия весов. Что при взвешивании очень важно.
3)мокрые предметы увеличивают погрешность взвешивания, т.к. капельеи воды имеют свою массу, горячие предметы нарушат поверхность чаш, загрязнённые предметы тоже добавляют погрешность, т.е. ошибки при взвешивании
4)от порошка затруднительно избавиться и лишняя масса порошка совсем не к месту.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
1)осторожно для того, чтобы не нарушить равновесие весов.
2)очень мелкие грузики удобно брать и класть на весы пинцетом. Что позволяет также не нарушить равновесия весов. Что при взвешивании очень важно.
3)мокрые предметы увеличивают погрешность взвешивания, т.к. капельеи воды имеют свою массу, горячие предметы нарушат поверхность чаш, загрязнённые предметы тоже добавляют погрешность, т.е. ошибки при взвешивании
4)от порошка затруднительно избавиться и лишняя масса порошка совсем не к месту.
Объяснение:
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.