На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Відповідь:
1) в
2) не знаю
3) За 1 период проходит 4 раза по 1 см = 4 см (амплитуда 1 см)
За 2 периода 8 см
4 ) За секунду колесо робить 2 оберти. Довжина ободу дорівнює 2 * π * 0,5 = 3,14.
Отже, лінійна швидкість точок ободу становить 6,28 м/с.
5) не знаю
6) дано R=2см T=60с V- ?
V=2*π*R/T=6,28*2/60=0,21 см/с=2,1 мм/с
7) Час руху теплоходу дорівнює відстані (30км) поділеній на швидкість (20км/год) і дорівнює 1,5 год. 1,5 год = 90хв =5400с.
Маятник коливається 1 раз за 2 секунди, тому маятник здійснить 5400:2= 2700 коливань.
Відповідь: 2700 коливань.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)