Суммативное оценивание за раздел «Основы термодинамики» 2.Внутренняя энергия газа увеличилась на 300 Дж, если газ совершил работу 460 Дж, то какое количество теплоты было им получено?
если кому-то надо,то вот
Дано
U=300дж
А=460дж
Q-?
Решение
Q=U∆+Aг→здесь ∆U -увеличение внутренней энергии,Аг-работа газа
Q=300+460=760дж
ответ:им было получено 760дж
Корпускулярно-волновой дуализм (или квантово-волновой дуализм) — свойство природы, состоящее в том, что материальные микроскопические объекты могут при одних условиях проявлять свойства классических волн, а при других — свойства классических частиц.
Типичные примеры объектов, проявляющих двойственное корпускулярно-волновое поведение — электроны и свет; принцип справедлив и для более крупных объектов, но, как правило, чем объект массивнее, тем в меньшей степени проявляются его волновые свойства[4] (речь здесь не идёт о коллективном волновом поведении многих частиц, например, волны на поверхности жидкости).
Идея о корпускулярно-волновом дуализме была использована при разработке квантовой механики для интерпретации явлений, наблюдаемых в микромире, с точки зрения классических концепций. В действительности квантовые объекты не являются ни классическими волнами, ни классическими частицами, проявляя свойства первых или вторых лишь в зависимости от условий экспериментов, которые над ними проводятся. Корпускулярно-волновой дуализм необъясним в рамках классической физики и может быть истолкован лишь в квантовой механике[5].
Дальнейшим развитием представлений о корпускулярно-волновом дуализме стала концепция квантованных полей в квантовой теории поля.
Объяснение:
Мир квантовой физики трудно понять с точки зрения здравого смысла. Материя может быть одновременно сконцентрирована в одной точке и размазана в Тому и другому имеются экспериментальные доказательства, но есть свидетельства ещё более загадочных явлений.
Корпускулярно-волновой дуализм
Фотон обладает одновременно свойствами частицы и волны. Это явление обозначается термином «корпускулярно-волновой дуализм». Великий Исаак Ньютон считал, что свет является потоком частиц, но уже его современник Христиан Гюйгенс находил у света волновые свойства. Борьба двух теорий продолжалась практически до ХХ века, когда выяснилось, что они обе справедливы.
Эксперимент Юнга
Чтобы доказать волновую природу света в 1803 году английский учёный Томас Юнг провёл свой знаменитый эксперимент с двумя щелями. На самом деле щелей было три. Свет от источника направляется на щель, прорезанную в металлическом листе, и таким образом, из него вырезается один узкий луч. Это нужно для того, чтобы создать два когерентных источника излучения. В другом таком же листе, прорезаются две параллельные щели с ровными краями. Ширина щелей сравнима с длиной световой волны. Перпендикулярно плоскости второго листа на них посылается расходящийся конус света от первой щели.
ответ:1) Дано:
n (Н2) = 1,5 моль
Знайти: N (Н2)
рішення:
N (Н2) = n ∙ Na = 6,02 ∙ 10 ² ³ ∙ 1,5 моль = 9,04 ∙ 10 ² ³ молекул
відповідь: N (Н2) = 9,04 ∙ 10 ² ³ молекул
3)дано:
n (O2) = 2 моль
Знайти: V (O2)
рішення:V (О2) = n ∙ Vm = 2 моль ∙ 22,4 л \ моль = 44,8 л
Відповідь: V (O2) = 44,8 л
4)дано:
m (Н2О) = 3,62 г
Знайти: n (H2O)
рішення:
M (H2O) = 1 ∙ 2 +16 = 18 г \ мольn
(H2O) = m \ M = 3,62 г \ 18г \ моль = 0,2 моль
Відповідь: n (H2O) = 0,2 моль
5) Рішення:
Mr (O2) = 16 ∙ 2 = 32
Mr (CO2) = 12 + 16 ∙ 2 = 44
DO2 (CО2) = Mr (CO2) \ Mr (O2) = 44 \ 32 = 1.375
2) не зрозуміла що за речовина. напиши формулою виріши