Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
У керосина плотность 800 кг/м³ - самая низкая из всех приведенных в условии. Значит, выталкивающая сила F=ρgV для тела, погруженного в керосин будет меньше, чем для такого же тела, погруженного, скажем, в воду с плотностью 1000 кг/м³. Следовательно, при равной массе осадка модели корабля в керосине будет ниже, чем в воде. То есть недостаток плотности жидкости будет компенсироваться бо'льшим объемом вытесненной жидкости. Таким образом, общий центр масс модели при погружении в керосин будет ближе к поверхности жидкости, чем в остальных жидкостях и, следовательно, для опрокидывания корабля придется приложить большую силу => модель корабля в керосине будет более устойчива.
(но вот запах от керосина просто чудовищный!! да и с пожарной безопасностью не все хорошо...))
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Значит, выталкивающая сила F=ρgV для тела, погруженного в керосин будет меньше, чем для такого же тела, погруженного, скажем, в воду с плотностью 1000 кг/м³. Следовательно, при равной массе осадка модели корабля в керосине будет ниже, чем в воде. То есть недостаток плотности жидкости будет компенсироваться бо'льшим объемом вытесненной жидкости.
Таким образом, общий центр масс модели при погружении в керосин будет ближе к поверхности жидкости, чем в остальных жидкостях и, следовательно, для опрокидывания корабля придется приложить большую силу => модель корабля в керосине будет более устойчива.
(но вот запах от керосина просто чудовищный!! да и с пожарной безопасностью не все хорошо...))