Заметим, что точки 1 и 2 имеют одинаковый потенциал. Ток через резистор, соединяющий эти точки, не идет. Можно убрать этот резистор. По этой же причине удаляем резистор, соединяющий точки 3 и 4 (См. рис. 1)
2)
Рассмотрим "луч" звездочки. Мы видим, что 2 последовательно соединенных резистора подключены параллельно к третьему (См. рис.
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Объяснение:
Дано:
R = 0,32 Ом
__________
R₀ - ?
1)
Заметим, что точки 1 и 2 имеют одинаковый потенциал. Ток через резистор, соединяющий эти точки, не идет. Можно убрать этот резистор. По этой же причине удаляем резистор, соединяющий точки 3 и 4 (См. рис. 1)
2)
Рассмотрим "луч" звездочки. Мы видим, что 2 последовательно соединенных резистора подключены параллельно к третьему (См. рис.
Тогда сопротивление этого "луча":
R₃ = (2R)·R / (2R + R) = 2·R/3 = 2·0,32/3 ≈ 0,213 Ом
3)
Получили новую схему (см. рис 3).
Сопротивление верхней параллельной ветви:
R верх = R + R₃ + R = 0,32 + 0,213 + 0,32 = 0,853 Ом
Сопротивление нижней параллельной ветви:
R низ = R + R₃ + R₃ + R = 0,32 + 0,213 + 0,213 +0,32 = 1,066 Ом
И тогда общее сопротивление:
R₀ = 0,853·1,066 / (0,853+1,066) ≈ 0,47 Ом
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Объяснение: