2)Все композиции Лувра можно разделить по богатству и художественной ценности собрания картин, скульптур, гравюр, рисунков, гобеленов, изделий из слоновой кости, фарфора, керамики и бронзы.
3)Знаменитая на весь мир венера Милосская была обнаружена на острове Милос (Эгейское море ), её раскопали под обломками древнего амфитеатра в 1820 году .
4)Главной приметой Венеры Милосской является отсутствие рук .Мраморные руки Венеры пострадали в результате драки, скульптуру уронили ,обломили руки .
5)Жемчужной лувра является Венера Милосская ,Джоконда "Мона Лиза ".
6)Одна из загадок Джакондыеё улыбка.
7)После кражи портрет прекрасной флорентийки был спрятан в Лувре ."С тех пор картина не покидала Лувр , побывав в 1964 году в США и в 1974 году в Японии.В 1974 году "Мона Лиза " остановилась в Москве - в пушкинском музее.".
8)Перуджи решил украсть " Джаконду " , так как "Онработал в Лувре стекольщиком. За это время он изучил залы картинной галереи и познакомился со многими музейными служащими. Он откровенно заявил, что давно уже решил украсть «Джоконду». Перуджи плохо знал историю живописи. Он искренне и наивно считал, что «Джоконду» увезли из Италии во времена Наполеона. "
2)Все композиции Лувра можно разделить по богатству и художественной ценности собрания картин, скульптур, гравюр, рисунков, гобеленов, изделий из слоновой кости, фарфора, керамики и бронзы.
3)Знаменитая на весь мир венера Милосская была обнаружена на острове Милос (Эгейское море ), её раскопали под обломками древнего амфитеатра в 1820 году .
4)Главной приметой Венеры Милосской является отсутствие рук .Мраморные руки Венеры пострадали в результате драки, скульптуру уронили ,обломили руки .
5)Жемчужной лувра является Венера Милосская ,Джоконда "Мона Лиза ".
6)Одна из загадок Джакондыеё улыбка.
7)После кражи портрет прекрасной флорентийки был спрятан в Лувре ."С тех пор картина не покидала Лувр , побывав в 1964 году в США и в 1974 году в Японии.В 1974 году "Мона Лиза " остановилась в Москве - в пушкинском музее.".
8)Перуджи решил украсть " Джаконду " , так как "Онработал в Лувре стекольщиком. За это время он изучил залы картинной галереи и познакомился со многими музейными служащими. Он откровенно заявил, что давно уже решил украсть «Джоконду». Перуджи плохо знал историю живописи. Он искренне и наивно считал, что «Джоконду» увезли из Италии во времена Наполеона. "
Думаю так )
x(t)=xo + Vox*t + (ax/2) * t²
x(t)= 8 - 4 * t + (4/2) * t²
xo=8 м; Vox=-4 м/с; ax=4 м/с²
1) S(t)=Vo*t+ax*t²/2
S(t)=-4t + 2t²
S(3)=-4*3 + 2*9=6 м
2) V(t)=Vo+at
V=0; Vo+at=0; -4 + 4*t=0; 4t=4; t=1 c (время до остановки при движении против оси координат)
3) x(1)=8 - 4*1 + 2*1²=6 м (точка м от 8 до 6 м; далее двигалась вдоль оси, увеличивая скорость).
4) перемещение за 3 с 6 м. (в точку 8+6=14 м)
За это время пройденный путь против оси координат до полной остановки 2 м (до х=6 м), потом обратно 2 м и еще 6 м (см. 1).
Итого пройденный путь за 3 с 10 м.
5) Vo=-4 м/с
V(3)=-4 + 4*3=8 м/с
Vcp=(-4+8)/2=2 м/с
6) a=4 м/с²
7) V(2)=-4 + 4*2=4 м/с
8) a=4 м/с². Из уравнения движения ускорение постоянное.