2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
ответ:
объяснение:
1. к телу приложены силы 3 н и 4 н, направленные перпендикулярно друг другу, как показано на рисунке. модуль равнодействующей этих сил
решение.
равнодействующая сила этих двух сил показана на рисунке ниже в виде красной стрелки.
модуль этой силы в точности равен гипотенузе прямоугольного треугольника, состоящего из катетов в 3 н и 4 н, то есть, она равна:
в рисунке решение
2. g - гравитационная постоянная
g - ускорение свободного падения
м - масса земли
r - радиус земли
h - высота над поверхность земли
решение в картинке ответ: 1,1 м/с2
3. не знаю