1. Магнитная стрелка компаса располагается вдоль силовых линий магнитного поля Земли. А если рядом магнитное поле более сильное чем поле Земли (например от проводника с током) , то стрелка расположится вдоль силовых линий этого поля. 2. I = q/t. 25Кл/3600с=0.0069А≈0.007А=7А 3. Отличительной особенностью всех металлов является их высокая электропроводность. Это обусловлено тем. что электроны внешней обиты в атоме металла могут легко покидать её и быть свободными в атомарно-молекулярной структуре металла. Свободные электроны движутся, но не направленно, хаотически. Если к концам металлического проводника приложить от источника тока разность электрических потенциалов (электродвижущую силу) , то под действием этой силы электроны устремляются от отрицательного электрода источника тока к положительному. При принудительном направленном движении внутри проводника свободные электроны сталкиваются с атомами. Атомы приобретают от этих столкновений дополнительное увеличение амплитуды колебаний около своего среднего значения. Это проявляется в эффекте превращения электрической энергии в тепловую; проводник разогревается.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!