В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лилиана2001256
Лилиана2001256
14.08.2020 22:28 •  Физика

ть розвязать задачу. Під час електролізу на катоді виділелось15г заліза .Скільки тривавпроцес електролізу при силі струму 0.2А

Показать ответ
Ответ:
novikdary14
novikdary14
01.09.2022 16:40

1.Сила трения -  это сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению.

2.Физические тела, взаимодействуют друг с другом, с той или иной силы, которая может иметь разное происхождение-механическое, электромагнитное, гравитационное и другие

3.трение покоя, трение скольжения, трение качения.

4.конечно отличаются,когда тело находится в горизонтально положении оно находится в состоянии покоя,а когда на неровной поверхности  на наклонной,это сила трения скольжения.

5.Обувь,при ходьбе из за силы трения изнашивается,одежда,в большей степении носки быстро изнашиваются.

6.формула F тр = μ ⋅ F р

7.Без трения люди не смогли бы ходить,передвигаться,ездить,Тормоза в транспортах(машины,велосипед и тд)(это самые банальные примеры,можете добавить сами)

8.изза того что сила  трения очень мала, и машина не то что ездить,она даже еле стоит самостоятельно

9.увеличение_На скользкий лед насыпать к примеру песок,лед подтаит и появится трение.

уменьшение_ воду заморозить,образуется лед,трение уменьшается на льду(думаю смысл понятен)

0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота