ть Задача 1
Дві однакові кульки зарядами 5 нКлта - 7 нКл знаходяться на відстані 0,2м. Кульки до торкнули та розвели на
попередню відстань Знайти силу Кулона до взаємодії та Після
Задача 2
Тіло отримало заряд 56B Кл. Скільки електронів "сидить" на цьому тілі?
Задача 3
На вертикальну спицію нанизують дві заряджені кульки. Вони можуть без тертя ковзати по спиці заряди
кульок 5 нКл та ЗнКл. Верхня кулька знаходиться на відстані 5см над нижньою. Визначте масу вехньої кульки.
(Намалюйте рисунок та покажіть сили, що діють на верхню кулю-сила тяж та сила Кулона. складіть рівняння та розв'яжіть його )
На руском:
Задача 1
Две одинаковые шарики зарядами 5 нКлта - 7 нКл находятся на расстоянии 0,2 м. Шарики в тронули и развели на
предварительную расстояние Найти силу Кулона к взаимодействию и После
Задача 2
Тело получило заряд 56B Кл. Сколько электронов "сидит" на этом теле?
Задача 3
На вертикальную спицию нанизывают две заряженные шарики. Они могут без трения скользить по спице заряды
шариков 5 нКл и ЗнКл. Верхняя шарик находится на расстоянии 5 см над нижней. Определите массу вехней шарики.
(Нарисуйте рисунок и покажите силы, действующие на верхнюю шар сила тяж и сила Кулона. Составьте уравнения и решите его)
1.Физическая картина, с одной стороны, обобщает все ранее полученные знания о природе, а с другой - вводит в физику новые философские идеи и обусловленные ими понятия, принципы и гипотезы, которых до этого времени не было и которые коренным образом меняют основы физического теоретического знания.
Ключевым в физической картине мира служит понятие «материя», на которое выходят важнейшие проблемы физической науки. Поэтому смена физической картины мира связана со сменой представлений о материи. В истории физики это происходит 2 раза.
1. Механическая картина мира - складывается в результате научной революции XVI - XVII вв. на основе работ Галилея, Гассенди, Декарта и Ньютона. Основу механической картины мира составлял атомизм. Мир - это совокупность огромного числа неделимых частиц - атомов, перемещающихся в пространстве и времени. Ключевым понятием механической картины мира было движение.
2В самом общем виде материя представляет собой бесконечное множество всех сосуществующих в мире объектов и систем, совокупность их свойств, связей, отношений и форм движения. При этом она включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все то, что не дано нам в ощущениях. Весь окружающий нас мир – это движущаяся материя в ее бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми свойствами, связями и отношениями.
3Роль физики (и отдельных физических дисциплин) в становлении науки и этапов ее развития. Какие открытия и как влияли на изменение мировоззрения людей в целом?
Говоря о роли физики для человечества, выделяют три основных сферы влияния. Во-первых, физика является для людей самым главным источником знаний об окружающем мире. Во-вторых, физика, непрерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижение по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.
Корни физики, как и всей западной науки в целом, следует искать в начальном периоде греческой философии в шестом веке до н. э. - в культуре, не делавшей различий между наукой, философией и религией. Физиками в ту пору называли философов, которые пытались создать единую картину окружающего человека мира.
4Астрономия – наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В ходе астрономических исследований перед людьми не раз возникали удивительные загадки. А поиски ответа не только расширяли и углубляли наши знания о Вселенной, но и успешно решать чисто земные задачи. Человек, по своей сути, имеет необычайное любопытство, ведущее его к изучению окружающего мира, поэтому астрономия постепенно зарождалась во всех уголках мира, где жили люди. И, с возникновением вопросов о происхождении всего материального, зарождался и процесс его изучения.
Объяснение: