В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lvalerika
lvalerika
15.05.2021 16:33 •  Физика

Таблица 1 вычисление скорости на участках пути

1 2 3 4 5

Номер участка Путь на участке S, м Время движения на участке t, с Скорость на участке , м/с Средняя скорость vср

I

II

III



2. Зная путь SI, SII, SIII и SIV на каждом участке, вычислите путь, пройденный до каждой точки от начала отсчёта S1, S2, S3 и S4. Вычисления выполните ниже, результаты внесите в столбец 2 таблицы 2.

3. Выйдите на первую точку выбранного маршрута. Запустите секундомер и начните движение. Двигайтесь с комфортной для себя скоростью, не ускоряя и не замедляя шаг (далее вы проверите, было ли ваше движение на самом деле равномерным). Соблюдайте правила дорожного движения, при необходимости переходите дорогу по правилам в разрешённых для этого местах, останавливайтесь на светофорах и т. д. При достижении каждого следующего ориентира выполняйте измерение времени с начала отсчёта, нажав на соответствующую кнопку секундомера. При достижении последней точки маршрута остановите секундомер. Сделайте его скриншот или фотографию, на которых видны значения времени, отмеченные во всех точках маршрута. Полученные данные внесите в столбец 3 таблицы 2.

Таблица 2 измерение времени в контрольных точках

1 2 3

Номер точки Путь от начала отсчёта S, м Время от начала отсчёта t, с

0 (начало движения) 0 0,0

1

2

3

4

4. Зная время t0, t1, t2, t3 и t4 в контрольных точках, вычислите время движения на каждом участке пути tI, tII, tIII и tIV. Вычисления выполните ниже, результаты внесите в столбец 3 таблицы 1.

Сравните время движения на каждом участке пути и сделайте вывод.

5. Запишите уравнение для скорости при равномерном прямолинейном движении. Вычислите среднюю скорость движения на каждом участке пути I, II, III и IV и среднюю скорость на всём пути ср. Вычисления выполните ниже, результаты внесите в столбцы 4 и 5 таблицы 1.

Сравните скорость движения на каждом участке пути, сделайте выводы.

6. Используя данные таблицы 2, постройте график зависимости пройденного пути S (по вертикальной оси) от времени t (по горизонтальной оси), отметив на графике полученные точки и соединив их ломаной линией

Сделайте вывод касательно вида полученного графика.

7. Подведите итоги лабораторной работы и сделайте выводы.


Таблица 1 вычисление скорости на участках пути1 2 3 4 5Номер участка Путь на участке S, м Время движ
Таблица 1 вычисление скорости на участках пути1 2 3 4 5Номер участка Путь на участке S, м Время движ

Показать ответ
Ответ:
марьяна126
марьяна126
24.05.2023 23:00

1. Не поняла.

2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления.

3. Метод наблюдения- самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность Популяции каких-либо животных.

4. Скорость, длина, время

5. Измерение физических величин, заключается в сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин "измерение"

6. Не поняла

Объяснение:

Думаю хоть как-то

0,0(0 оценок)
Ответ:
LenaVolotova
LenaVolotova
24.05.2023 23:00

Природа являетсядля человека источником информации. Еще с давних времен человек наблюдает за природой и использует при создании различных технологий устройств ее "идеи" Мы видим, какие есть деревья, животные, растения и умеем различать их. Например, видя пчелу, мы понимаем, как она собирает пыльцу для того, чтобы сделать мед.

2. наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания

3. Метод наблюдения - самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность популяции каких-либо животных.

4 (длина - 1 метр - метр стол)

(масса - 1 кг - весы)

(температура - 1 градус - термометр)

(время - 1 сек - секундомер)

5 сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин

6 1 км - 1000м, 1см - 0,1 м, 1мм - 00,1, 1мин - 60с.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота