В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
разетка1234
разетка1234
17.01.2021 12:21 •  Физика

ТЕЛО ПЕРЕМЕСТИЛОСЬ ИЗ ТОЧКИ С КООРДИНАТАМИ X0 = 4 м, Y0 = 2 м В ТОЧКУ С КООРДИНАТАМИ X = 1 м, Y = 5 м. ПОСТРОЙТЕ ВЕКТОР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И НАЙДИТЕ ЕГО ПРОЕКЦИИ НА ОСИ КООРДИНАТ И МОДУЛЬ.

Показать ответ
Ответ:
qahhor
qahhor
25.10.2020 23:07

1-1. Электромагнитные волны излучаются зарядами, которые движутся с ускорением.

2. Электромагнитные волны распространяются во всех средах (газах, жидкостях, твёрдых телах), а также в вакууме.

3. Электромагнитные волны являются поперечными. Векторы E ⃗, B ⃗, c ⃗ взаимно перпендикулярны и создают правую тройку векторов. Силовые линии электрического и магнитного полей в э/м волне являются замкнутыми, а сами поля – вихревыми.

4. Скорость электромагнитных волн в вакууме равна скорости света.

5. При переходе из одной среды в другую частота волны не меняется.

6. Электромагнитные волны могут поглощаться веществом.

7. При переходе из одной среды в другую часть волны отражается, а часть переходит в другую среду, преломляясь.

8. Как и механические волны, э/м волны имеют свойства дифракции, интерференции, поляризации

2-Поляризация волн — характеристика поперечных волн, описывающая поведение вектора колеблющейся величины в плоскости, перпендикулярной направлению распространения волны

0,0(0 оценок)
Ответ:
alanada1
alanada1
01.03.2022 04:20

Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.

Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.

Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.

Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота