Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
Этап 2: Такт компрессии
Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве. Поршень возвращается наверх в верхнюю точку, захватывая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров. Эффективность четырехтактных двигателей Briggs & Stratton обеспечивается за счет максимальной компрессии на этом этапе.
Этап 3: Рабочий ход
Теперь, когда воздушно-топливная смесь сжата, самое время добавить искру. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое разряжается в камере свечей зажигания. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
Этап 4: Такт выхлопа
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.
Если брусок массы m2m2 остается неподвижным при смещении xx бруска массы m1m1, то сила FF совершает работу по растяжению пружины и против сил трения (при условии, что в конечный момент скорость бруска массы m1m1 обращается в нуль): Fx=χx22+km1gxFx=χx22+km1gx, т. е. F=χx2+km1gF=χx2+km1g, где χ — жесткость пружины. Уравнение движения второго бруска: m2a2=χx−km2gm2a2=χx−km2g. Брусок массы m2m2 сдвинется при условии a2>0a2>0, т. е. при условии χx>km2gχx>km2g. Минимальное значение Fmin получим, если положим χx=km2gχx=km2g. Таким образом, Fmin=kg(m1+m2/2)
Этап это и есть такт
Объяснение:
Этап 1: Такт впуска
Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
Этап 2: Такт компрессии
Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве. Поршень возвращается наверх в верхнюю точку, захватывая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров. Эффективность четырехтактных двигателей Briggs & Stratton обеспечивается за счет максимальной компрессии на этом этапе.
Этап 3: Рабочий ход
Теперь, когда воздушно-топливная смесь сжата, самое время добавить искру. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое разряжается в камере свечей зажигания. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
Этап 4: Такт выхлопа
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.
Fmin=kg(m1+m2/2)
Объяснение:
Если брусок массы m2m2 остается неподвижным при смещении xx бруска массы m1m1, то сила FF совершает работу по растяжению пружины и против сил трения (при условии, что в конечный момент скорость бруска массы m1m1 обращается в нуль): Fx=χx22+km1gxFx=χx22+km1gx, т. е. F=χx2+km1gF=χx2+km1g, где χ — жесткость пружины. Уравнение движения второго бруска: m2a2=χx−km2gm2a2=χx−km2g. Брусок массы m2m2 сдвинется при условии a2>0a2>0, т. е. при условии χx>km2gχx>km2g. Минимальное значение Fmin получим, если положим χx=km2gχx=km2g. Таким образом, Fmin=kg(m1+m2/2)