Тема: "Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно или быстро с первого на второй этаж школы или дома".
1)Используя данные из предыдущей лабораторные работы определить работу, совершаемую при подъёме по лестнице:A
2)С секундамера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице:T1
3)С секундамера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице:t2
4) Вычислить мощность в обоих случаях:Ñ1,N2,Ñ1=A/T1,N2=A/t2
5) Результаты записать в таблицу.
6) Сделать вывод.
.1
Третий закон фотоэффекта: для каждого вещества существует максимальная длина волны, при которой фотоэффект еще наблюдается. При больших длинах волн фотоэффекта нет.
Для цинка красной границе соответствует длина волны Лmах = 3,7 • 10-7 м (ультрафполетовое излучение).
Именно этим объясняется опыт по прекращению фотоэффекта с стеклянной пластинки, задерживающей ультрафполетовые лучи.
2 и 3.
Основное влияние на характер протекания фотоэффекта оказывают свойства облучаемого материала (проводник, полупроводник, диэлектрик), а также энергия фотонов, так как для каждого материала существует минимальное значение энергии фотонов, при которой фотоэффект прекращается.
Во-первых, поймём что такое диффузия. Молекулы одного вещества, хаотично двигаясь, проникают в молекулы другого вещества. Данное явление называется диффузией. Диффузия в газах происходит быстрее, чем в жидкостях и твёрдых вещества. Скорость диффузии зависит от нескольких факторов: температуры, концентрации, внешних воздействий, агрегатного состояния вещества. Почему же в газах диффузия протекает быстрее?
Расстояние между частицами в газообразном состоянии достаточно большие, частицы двигаются беспорядочно, следовательно диффузия газообразных веществ происходит быстро.