Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
в µm . Размер органоида
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µm
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,5
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µm
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µmM=20 000µm:5µm=40 000
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µmM=20 000µm:5µm=40 000А) 3 см = 30 000µm, 30 000:40 000=0,75
в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µmM=20 000µm:5µm=40 000А) 3 см = 30 000µm, 30 000:40 000=0,75В) 1 см = 10 000µm, 10 000:40 000=2,5
Объяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании