Тепловоз, двигаясь на горизонтальном участке пути развивает силу тяги 150 кН. Масса поезда 1000т а сила сопротивления движению равна 90 кН. На каком пути скорость поезда возрастает от 54км\ч до 72 км\ч?
Электрофорная машина - машина, с которой можно получить электрический заряд или ток. Состоит из двух пластиковых дисков, закрепленных на одной оси. На внутренних поверхностях дисков закреплены листочки фольги. При встречном вращении дисков с рукоятки листочки фольги трутся (от слова трение) друг о друга, таким образом на них создается электрический заряд, который снимается с щеток и передается на маленькие шарики-кондукторы, при сближении этих шариков между ними проскакивает искра, что свидетельствует о наличии электрического заряда. Если с проводников снять заряд с шариков, закрепленных на машине с металлических стержней, и замкнуть проводники на электрическую лампу, - она загорится. Если подключить гальванометр, стрелка отклонится. Это свидетельствует о наличии электрического тока.
Метрическая система мер была создана в конце XVIII в. во Франции, когда развитие торговли промыщленности настоятельно потребовало замены множества единиц длины и массы, выбранных произвольно, едиными, унифицированными единицами, какими и стали метр и килограмм.
Первоначально метр был определен как 1/40 000 000 часть Парижского меридиана, а килограмм - как масса 1 кубического дециметра воды при температуре 4 С, т. е. единицы были основаны на естественных эталонах. В этом заключалась одна из важнейших особенностей метрической систем, определившая ее прогрессивное значение. Вторым важным преимуществом являлось десятичное подразделение единиц, соответствующее принятой системе исчисления, и единый образования их наименований (включением в название соответствующей приставки: кило, гекто, дека, санти и милли), что избавляло от сложных преобразований одних единиц в другие и устраняло путуницу в названиях.
Электрофорная машина - машина, с которой можно получить электрический заряд или ток. Состоит из двух пластиковых дисков, закрепленных на одной оси. На внутренних поверхностях дисков закреплены листочки фольги. При встречном вращении дисков с рукоятки листочки фольги трутся (от слова трение) друг о друга, таким образом на них создается электрический заряд, который снимается с щеток и передается на маленькие шарики-кондукторы, при сближении этих шариков между ними проскакивает искра, что свидетельствует о наличии электрического заряда. Если с проводников снять заряд с шариков, закрепленных на машине с металлических стержней, и замкнуть проводники на электрическую лампу, - она загорится. Если подключить гальванометр, стрелка отклонится. Это свидетельствует о наличии электрического тока.
Метрическая система мер была создана в конце XVIII в. во Франции, когда развитие торговли промыщленности настоятельно потребовало замены множества единиц длины и массы, выбранных произвольно, едиными, унифицированными единицами, какими и стали метр и килограмм.
Первоначально метр был определен как 1/40 000 000 часть Парижского меридиана, а килограмм - как масса 1 кубического дециметра воды при температуре 4 С, т. е. единицы были основаны на естественных эталонах. В этом заключалась одна из важнейших особенностей метрической систем, определившая ее прогрессивное значение. Вторым важным преимуществом являлось десятичное подразделение единиц, соответствующее принятой системе исчисления, и единый образования их наименований (включением в название соответствующей приставки: кило, гекто, дека, санти и милли), что избавляло от сложных преобразований одних единиц в другие и устраняло путуницу в названиях.