Термодинамическая система получила от окружающей среды количество теплоты, равное 2600 дж, и совершила работу, равную 1800 дж, чему равно внутренней энергии системы?
Наверное тут такая задумка, что брусок съезжает с ускорением. Назовём его а. Тогда выполнится соотношение: L = a*t2/2, откуда можно вычислить ускорение как а = 2L/t2 = 2*0,3/(0,49)^2 = 2,5 м/с2.
Раз такое дело, то сила трения и сила тяжести не уравновешиваются. Получается такая формула: ma = Fтяж - Fтр Сила тяжести равна mg*sin(угла) = 0,05*10*0,5 = 0,25 Н Отсюда сила трения Fтр = Fтяж - ma = 0,25 - 0,05*2,5 = 0,125Н.
Теперь работа силы трения: А = Fтр * L = 0,125 * 0,3 = 0,0375 Дж.
Так, наверное, задумано. Ну мне так кажется. Вычисления проверяйте за мной, часто лажаю.
L = a*t2/2, откуда можно вычислить ускорение как а = 2L/t2 = 2*0,3/(0,49)^2 = 2,5 м/с2.
Раз такое дело, то сила трения и сила тяжести не уравновешиваются. Получается такая формула:
ma = Fтяж - Fтр
Сила тяжести равна mg*sin(угла) = 0,05*10*0,5 = 0,25 Н
Отсюда сила трения Fтр = Fтяж - ma = 0,25 - 0,05*2,5 = 0,125Н.
Теперь работа силы трения: А = Fтр * L = 0,125 * 0,3 = 0,0375 Дж.
Так, наверное, задумано. Ну мне так кажется. Вычисления проверяйте за мной, часто лажаю.
1 такт - впрыск.
Камера сгорания расширяется, впускной клапан открыт, камера сгорания наполняется топливной смесью.
2 такт - сжатие.
Впускной клапан закрыт, поршень движется вверх, объем камеры уменьшается, происходит сжатие
3 такт - рабочий
В начале такта происходит воспламенение топливной смеси. Смесь сгорает и насильно расширяет камеру сгорания, толкая поршень.
4 такт - выпуск
Поршень опять идет вверх, выпускной клапан открыт, камера сгорания очищается от продуктов горения.