Тестовые задания по культуре речи 11. Визитная карточка НЕ может быть использована:
A) Для заочного представления ее владельца.
B) Для поздравления с тем или иным событием.
C) Для приглашения на деловой прием.
D) Для выражения соболезнования.
12. В международной практике установились краткие символы, выражающие то или
иное отношение владельца визитной карточки к лицу, которому она посылается.
Эти символы пишутся:
A) В левом нижнем углу визитной карточки.
B) В правом нижнем углу визитной карточки.
C) В левом верхнем углу визитной карточки.
D) С обратной стороны карточки.
13. Краткие символы, выражающие то или иное отношение владельца визитной
карточки к лицу, которому она посылается означают (найдите ВЕРНОЕ):
A) р.r. – поздравляю,
B) р.f. – с благодарностью,
C) р.с. – примите соболезнование,
D) рр. – в честь прекрасного знакомства.
14. Если визитная карточка завозится адресату лично ее владельцем (без нанесения
визита), то:
A) Она загибается с правой стороны по всей ширине карточки.
B) Считается хорошим тоном, если загнутую карточку доставляет курьер или шофер.
C) Получив визитную карточку, следует в течение 36 часов дать ответ, для чего нужно
направить приславшему карточку свою визитную карточку.
D) Она загибается с левой стороны по всей ширине карточки.
15. Дама никогда не оставляет свою визитную карточку в доме холостяка. Исключение составляют:
A) Представительницы древней профессии.
B) Коллеги по бизнесу.
C) Деловые партнеры.
D) Иностранный деловые партнеры.
16. Если на карточке указываются фамилия, имя, отчество, должность и название
организации, но отсутствуют адрес и телефон:
A) Обычно такая карточка используется при состоявшемся знакомстве.
B) Обычно такая карточка используется для неофициальных целей, например для вручения дамам.
C) Она используется для специальных и представительских целей.
D) Она используется для поздравления от имени фирмы.
17. Функции деловой беседы:
A) Взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников.
B) Согласование позиций и выработка договоренностей.
C) Взаимное общение работников из одной деловой среды.
D) Выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов и предложений, их обоснование.
18. Переговоры длятся:
A) 1,5–2 часа.
B) 2 – 2,5 часа.
C) 0,5 – 1 час.
D) 2 – 3 часа.
19. Встречать прибывших иностранных гостей у входа в ваше здание должен:
A) Весь коллектив.
B) Не руководитель фирмы, а кто-то из сотрудников, который должен проводить гостей
в офис, предложить снять пальто, удобно расположиться.
C) Руководитель фирмы со своими заместителями.
D) Руководители отделов (подразделений) фирмы.
20. Телефонограмма, как правило, содержит информацию, по объему не превышающую:
A) 50 слов.
B) 60 слов.
C) 30 слов.
D) 70 слов.